Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Гадающие и видящие, когда у меня будет брак?

Zarina Khasanova Ученик (175), закрыт 1 месяц назад
Знакома ли с будущим мужем, когда будет знакомство. Как будет выглядеть, чтобы его не пропустить?
Зарина 11.03.1985, спасибо.
Лучший ответ
•°• Zhansaya •°• Мастер (1634) 1 месяц назад
Зарин в ближайшее время в доме будет праздник, застолье. Замуж выйдите в 2022 году, не переживайте. Вы встретите мужчину в дороге скорей всего в пути. Карта колесница. Двое детей будет скорей всего. Мужчина король мечей. (Работает на государство либо с законом связанное) (либо свой бизнес). До марта встреча будет.
Zarina KhasanovaУченик (175) 1 месяц назад
Спасибо, было бы хорошо. А самого кандидата не видно, сколько лет примерно? А то мне говорят, брак через 3 года только. 3 года это долго.
•°• Zhansaya •°• Мастер (1634) Zarina Khasanova, король мечей значит старше вас, сколько ему лет будет это не знаю. Мужчина властный, хладнокровный, на слова о любви не хватит. Словами не разбрасывается.
Zarina KhasanovaУченик (175) 1 месяц назад
А можете этот вопрос тоже посмотреть пожалуйста
https://otvet.mail.ru/question/227014278
Остальные ответы
Pain Time Ученик (98) 1 месяц назад
имя на букву В
Zarina KhasanovaУченик (175) 1 месяц назад
А когда?
Pain Time Ученик (98) Zarina Khasanova, ПЛАТНО СКАЖУ
Владислав Гаршин Мыслитель (7929) 1 месяц назад
не знаю ...дежурь в библеотеке ...если ботан мечта!
у ворот .. если ждешь романтика больших дорог .
Хельга Ёз Мудрец (16852) 1 месяц назад
До конца весны 2022 года брака не видно, но отношения какие-то вполне можно выстраивать постепенно, но не брак.
нгш рлд Мудрец (12013) 1 месяц назад
выдь на улицу.. там море мужиков.. и есть твои при пральном подходе... действуй