Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько дней заживает аура после пробитий и разрывов?

станислав . Знаток (408), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
MIKHAIL Искусственный Интеллект (112524) 1 месяц назад
Зависит от пробитий и разрывов. В среднем 7-10 дней.
Остальные ответы
Вадим Пивень Мудрец (11634) 1 месяц назад
Ни когда не заживает.
станислав .Знаток (408) 1 месяц назад
пох на тебя
Сергей Данко Мыслитель (8134) 1 месяц назад
Общий вопрос – как какая сейчас средняя температура по больнице. Нужно смотреть человека и во времени. И что вообще там происходит. Прошло или перешло в хроническую форму и через пробои со временем весь негатив лезет как через сито по накопительной. Или же затягивается, как после ежедневного стресса. Если все окей – стресс на утро проходит. Если это сильное потрясение – может быть и на всю жизнь такая дыра быть и расти.
MARAT ШЕРЕМЕТЬЕВ Мастер (1134) 1 месяц назад
аура восстанавливается в зависимости от энергии человека, и то как он умеет её пользоваться, например человеку что умеет контролировать потоки энергии, ему потребуется не более 1 часа, при условии полной концентрации на восстановлении и должных навыках. у человека что не умеет... будет больше зависить от его энергетического потенциала, и зависит от повреждений. если повреждения по всей ауре, и при этом серьезные... для человека с хорошей энергией может быть и 2-6 месяцев мало. При серьезных повреждениях для человека с слабой энергией данные повреждения могут считаться как фатальными через некоторое время, так и просто преследовать всю жизнь.