Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где он единственный и не повторимый и на всю жизнь????

Елена Гурина(Алена Иванова) Ученик (104), закрыт 12 лет назад
Света проблеск горит во тьме ,
Пусть любовь тяжело найти
В суете , и пустой кутерьме
Я уже не собьюсь с пути
В худший миг доверяю надежде ,
И меня не обманет она .
Не заманит, сгоревшее прежде,
Не застелит глаза пелена .
Не смутят ни восторги,ни слёзы,
Не затмят света солнце с луной,
Не погасят надежды угрозы,
Ветер,грозы и дождь проливной.
Я улыбкой разрушу преграды,
А добром разобью темноту,
И почувствую свет,когда рядом
Ты мне тихо прошепчешь:Я-тут.
Лучший ответ
ничего личного Просветленный (47041) 12 лет назад
Ищущий-да обрящет! он рядом, посто открой глаза!
Остальные ответы
Елена Прекрасная Гуру (2704) 12 лет назад
Где-то скачет на белом коне!!!!
viktor-ff Мыслитель (8648) 12 лет назад
всегда где то рядом главное вовремя заметить и охумутать
by Jenya Профи (964) 12 лет назад
Застрял в прекрасной сказке)
seregka 12rus Мастер (1093) 12 лет назад
наверняка где то рядом:)))
Чеширский Кот Мастер (1028) 12 лет назад
Попробуй в ОТВЕТАХ поискать...
Морская Мастер (2005) 12 лет назад
U menja takoj we vopros =(....no ja vse-taki nadejus 4to ja ego najdu..ili on menja)))
Бабочка Мастер (1515) 12 лет назад
Эх Вы... хде-хде? В К а р а г а н д е видь!!!!
Сергей Павлов Просветленный (36577) 12 лет назад
Если ты ищешь для долгих отношений, то отправляться на его поиски надо в МЕСТА ПО ИНТЕРЕСАМ .
-- Это значит : если ты любишь спорт , ---то в спортивные секции ( фитнесс ) , если танцы , --то в танцевальные классы и т. д .
ХОЧЕШЬ ОБРЕСТИ ПРОЧНЫЙ СОЮЗ -----НЕПРЕМЕННО УЧИТЫВАЙ СОБСТВЕННЫЕ ИНТЕРЕСЫ