Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Никогда никогда ни о чем не жалейте... ни потерянных дней, ни сгоревшей любви

Елена Мыслитель (8045), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ATI ATI Мудрец (13819) 12 лет назад
Жизнь – это миг, оправленный в багет.
Увы, не каждый это понимает
Как часто кто-то в восемнадцать лет
Свою Судьбу на пустяки меняет.

А наша жизнь? Она стрелой летит!
Ещё вчера вы были молодыми…
Сегодня, Боже! – седина блестит
Когда-то все становятся седыми…

Вам кажется, вы взяли за рога,
Того быка, что все зовут Судьбою…
А это был мираж для простака.
Судьба, смеясь, махнула Вам рукою.

В том взмахе много можете найти:
Любовь, разлуку, счастье или беды.
С Судьбой своей вы будете идти
До пораженья или до победы.

Жизнь – это миг, оправленный в багет.
Победы, пораженья – лишь мгновенья.
Неважно сколько Вам сегодня лет,
Вся ваша жизнь – лишь ветра дуновенье…

Остальные ответы
Мари Мастер (1272) 12 лет назад
это точно! нужно улыбнутся что это с тобой было.. . и помнить только лишь хорошее =)
Елена Прекрасная Гуру (2704) 12 лет назад
Это точно!!!! Что не делается, все - к лучшему!!!!
Кукоччка))) Гуру (3687) 12 лет назад
Не грусти о том, что прошло.. .
Улыбнись, потому что это было.. .
Что-то типа этого....
Нина - Искусственный Интеллект (184870) 12 лет назад
Конечно, надо не жалеть, а не повторять больше ошибок...
Мария Профи (608) 12 лет назад
Да жалеть не надо, но на самом деле я очень жалею!
Евгений Соболев Просветленный (33313) 12 лет назад
А я жалею, только каменные сердца и не зрелые души могут не жалеть....