Top.Mail.Ru
Ответы

Есть ли сейчас тенора с диапазоном Градского?

Смотрю концерт - ну не сравнить с задавленным голосом Баского, который от натуги лопается практически.
У Налича свободный звук.
Но диапазона такого точно нет.
Ну а еще кто?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный

Басков оперный певец.... ваще-то....

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Димаш Кудайберген пожалуй покруче будет

Аватар пользователя
Оракул

Альберт Ассадуллин есть. Тенор-альтино. Великолепный, богатый голос.
Алибек Днишев. Драматический тенор. Очень люблю его трактовки шумановских циклов.
Называю тех певцов, которые были популярны в эпоху, когда появился и Градский.
На мой взгляд, особенностью певца становится не столько чудеса диапазона, сколько индивидуальность на всех этапах становления. Выбор эстрадника мало что может дать для роста личности артиста, но зато отлично помогает материально. Градскому повезло с первым хитом и с тем, что эстрадников с хорошими данными практически не оставалось в тот момент. Многие яркие советские голоса заняли престижные этно-места, с отличными базами, или ушли в рок-среду.
Неудивительно, что последующим поколениям голос Градского и его довольно своеобразная артистическая подача, внешность (длинные власы, модная оправа очков) - всё это вместе демонично, сексуально и звеняще создало имидж особого Певца (типа "рок, но не рок", "эстрада, поп, но всё серьезно", "бард, свободный художник, но профессионал" и т. д.).
Не подумайте, что здесь какой-то сарказм. Мы ведь то поколение, которое его приветствовало, как новую фигуру на сцене советской эстрады. Кого попало туда не брали.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Есть Но увы--это фигуры не того уровня

Аватар пользователя
Просветленный

Были еще сравнительно недавно (и даже лучше были), но покинули этот мир. Я о Карло Бергонзи, Анжело Лофорезе, Франко Корелли. Эти дали бы фору любому оперному из ныне живущих ( Кауфману, Доминго и Баскову тем более, который и не является даже оперным).