Top.Mail.Ru
Ответы

Нет спасения душе? (Православие) Без шуток. Читать много, выговориться больше некому.

Все говорят, что скоро Страшный суд... Атеисты не верят, отрицают это, верующие радуются, готовятся. А я будто бы заблудилась во всём этом. Мысль о суде меня не радует, а только заставляет унывать. Знаю, что так быть не должно, но у меня всё сложно. Я только начинающий человек в церковной жизни и для меня это всё новое, неизвестное, теперь ещё и страшное... Я вот хочу быть с Богом, но есть всё равно какой-то частичный атеизм, который мешает. Хочу бороться со страстями, грехами, расти духовно, но вот кажется, что не справлюсь, пока не знала духовной жизни жизнь была ярче, легче и т.д. Ещё разные мысли греховные, богохульные, которые лезут не пойми откуда, я их не хочу, но в то же время сама вспоминаю, призываю. И таких противоречий ещё много, я боюсь, что это всё переграждает мне путь к Богу. Пока что я на исповедь не ходила, всё никак не давала мне покоя мысль, что это стыдно, страшно и т.п. Хотя я начинаю понимать, что то, что будет на Небесах вечно важнее, чем то, что есть на Земле временно, и вот уже скоро думаю сходить на свою первую исповедь. Только за это время пока я решилась на исповедь у меня пропало чувство покаяния... Я уже не чувствую этого покаяния, той искренности, что была в самом начале моего пути. Всё бы ничего, вся жизнь впереди - пройду этот путь, справлюсь со всеми трудностями и в конечном итоге всё же спасусь, но не всё так просто, как видите. Мысль, что Страшный суд близко даёт усомниться, что я успею, что я смогу спастись, я начинаю больше верить, что мне светит ад, я сомневаюсь, что смогу достигнуть такого уровня за вот это "скоро", чтобы аж попасть в Рай и спастись. Тем более, есть ли смысл исповедоваться, если это будет неискренне... Может я чего-то не понимаю? Если да, то объясните, пожалуйста. Может и совет какой-то дайте.

По дате
По рейтингу
Новичок