Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нет интима- наступила полная дисфукция,а после этого депрессия,нежелание жить и заниматься творчеством. Как быть?

☀️ Frunzik ☀️ Искусственный Интеллект (160845), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Женщины и отношений никогда не было и не будет.
Лучший ответ
Людмила Искусственный Интеллект (327399) 1 месяц назад
Не нравишься ты женщинам, а если не нравишься, то нужно и их всех послать на куй.)))
Остальные ответы
버셀 나휘 Искусственный Интеллект (111306) 1 месяц назад
Обычное оправдание лени. На такие случаи и рука есть.
☀️ Frunzik ☀️Искусственный Интеллект (160845) 1 месяц назад
Причем тут лень? Я даже в любимую игру не могу поиграть.
☀️ Frunzik ☀️, действительно, и как жить дальше?))))))))))
Юрий Петров Искусственный Интеллект (326734) 1 месяц назад
Радоваться! Одной проблемой меньше!
☀️ Frunzik ☀️Искусственный Интеллект (160845) 1 месяц назад
Зато появилось много других и нежелание жить.
Кристина АдикановаУченик (51) 1 месяц назад
Вот уж точно подметили :)
Котряд Валерьян Просветленный (32225) 1 месяц назад
Читать книжки)
navsegdaОракул (69476) 1 месяц назад
Правильные слова. Застой всегда можно использовать во благо, изучать новое, развиваться
Порождение ботоксаЗнаток (254) 1 месяц назад
Раз ничего не хочеться, то и книги читать не хочеться, логично автор?
Мелофон у меня. Мудрец (17014) 1 месяц назад
снимай штаны. сейчас будем коректировать ваше творческое начало
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (326734) 1 месяц назад
Эпоксидкой замазать?
Terry Просветленный (21351) 1 месяц назад
Пойти к психиатру, он пропишет антидепрессанты. Черед пару месяцев все будет норм.
Е2Е4 Оракул (73965) 1 месяц назад
А каким творчеством вы занимались?
Высший разум Просветленный (48569) 1 месяц назад
Не лучший вариант но если с нормальными женщинами не получается то купите проститутку и виагру... Камасутру написали вегитарианцы, может и Вам стоит стать вегитарианцем или лучше лактовегитарианцем)
навигатор Искусственный Интеллект (116616) 1 месяц назад
Единственная вещь, которую я когда-либо знал, это что я никогда не знаю.

https://www.amalgama-lab.com/songs/k/kelvin_jones/call_you_home.html

https://www.youtube.com/watch?v=GUo29N1peQk
Но слушай: в родине моей
Между пустынных рыбарей
Наука дивная таится.
Под кровом вечной тишины,
Среди лесов, в глуши далёкой
Живут седые колдуны;
К предметам мудрости высокой
Все мысли их устремлены;
Всё слышит голос их ужасный,
Что было и что будет вновь,
И грозной воле их подвластны
И гроб и самая любовь.

И я, любви искатель жадный,
Решился в грусти безотрадной
Наину чарами привлечь
И в гордом сердце девы хладной
Любовь волшебствами зажечь.

http://www.stihophone.ru/works.php?G=10&ID=20969
navsegda Оракул (69476) 1 месяц назад
Нет, это депривация.
А вообще, очередной скулеж.
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (163321) 1 месяц назад
Это у нас у всех, у кого-то уже, у остальных в ближайшей перспективе
C11H15NO2 Ученик (88) 1 месяц назад
Раз тебя так сильно это задевает-ты жалок. Бери пример с великих деятелей, которых это даже не интересовало
Блэк металист поневоле Гений (62458) 1 месяц назад
Ситуация не безвыходная, для таких людей существует bongacams
Владимирович Искусственный Интеллект (185539) 1 месяц назад
У тебя склонность к мазохизму . На этой психологической почве может проснуться желание
Кристина АдикановаУченик (51) 1 месяц назад
У меня был клиент проблемный, у него член не стоял... Чё я только с ним не делала, издевалась как могла -_- и он то ли привык ко мне, то ли мазохист реально, всё у него нормализовалось... Я его и кусала и щипала.. да он и не против был, точно мазохист -_-
елена антипова Ученик (109) 1 месяц назад
Если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО депрессия, идите к психиатру, вам нужно медикаментозное лечение, антидепрессанты. С женщинами уж можно разобраться потом, может у психолога. Скорректировать поведение тренингами и проч, если, опять же, у вас есть такие тяжёлые проблемы, что вы к женщинам вообще подступиться не можете, но хотите. Лучше, конечно, просто не хотеть.)
Николай Круглов Просветленный (45404) 1 месяц назад
в чем причина импотенции? Что говорят врачи????
Аркадий Иванович Свидригайлов Мыслитель (9718) 1 месяц назад
<jktt gjkjdbys yfctktybz ptvyjuj ifhf nfr ;bden/ Hfymit vjyfcnshb njkmrj, skb? ctqxfc bynthytn? rjvgm.nthyst buhs/// Gjhf yfrjytw pfcnfdbnm ct,z csuhfnm d pf,dtybt? Crfqhbv///
Николай ПетровИскусственный Интеллект (125257) 1 месяц назад
Как красиво... сказано...
Аркадий Иванович Свидригайлов Мыслитель (9718) Николай Петров, у! :)
Васиссуалий Мудрец (14566) 1 месяц назад
всё печально если так. Мужчины так устроены природой, что если оказываются бесполезными, то быстро умирают. Поэтому часто не доживают до пенсии или недолго пожив на ней.