Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Действительно ли вредно жарить любую пищу?

Степан Вставичеров(Холинский) Мастер (1238), закрыт 3 недели назад
Или это зависит от самих продуктов? Понятно, что вредно жарить какую-нибудь пиццу или жирный стейк из свинины, но что если речь о полезных продуктак, таких как стейк из семги, сырники или яичница?
Лучший ответ
Alex Grimes Мастер (1840) 1 месяц назад
Вредно, вообще жрать не нужно, щас все вредно, и дышать тоже.
Остальные ответы
Алекс Оракул (67352) 1 месяц назад
конечно вредно, пещерные люди ее жарили и где они все теперь? нету.
Чиканог Мыслитель (5342) 1 месяц назад
Я тут курицу отжарил, норм, не вредно
steam_old_engine Мудрец (14911) 1 месяц назад
Так жиры окисляются, полезного в этом ничего нет. Про яичницу, вообще, недавно говорили, что по холестерину это просто бомба, его много в желтке, еще плюс тот, что в масле.
Евгений Рыбин Оракул (53794) 1 месяц назад
Да, вредно. Лучше тушить, запекать и варить.
Deaд Инside Мастер (1679) 1 месяц назад
Если есть выбор, например, вареные макароны или жаренные, то лучше выбрать вареные, и так со всем остальным
Блэк металист поневоле Гений (63284) 1 месяц назад
Все вредно, любая пища вредна, лучше все сырым есть
psholty46 Искусственный Интеллект (109679) 1 месяц назад
...Действительно ли вредно...

Вредно жить - умираешь.
Так что ешь смело.
юля вороноааПрофи (812) 1 месяц назад
Есть заморозки их покупные среде можно подумать много пить не вредно много чего вредно зависит як себя уважать и ценить
юля вороноаа Профи (812) 1 месяц назад
На этих никто не сможет их диетах от гастроэнтеродогов
Ян Лурье Искусственный Интеллект (199709) 1 месяц назад
пожарить рыбку свинину мясо говяжье не вредно
станислав прачкис Оракул (68804) 1 месяц назад
Чушь полная. Это всё маркетинговые фишки. Я на 8-мом десятки лет уже и не было дня, что бы не ел жариного. Особенно обожаю свинную поджарку и рёбрышки жареные в духовке. И что бы с корочкой жареной! А то совсем не вкусно.
Bibos Мыслитель (8396) 1 месяц назад
Вредны жаренные жиры - это концерогены
Седьмое небо Просветленный (37420) 1 месяц назад
У некоторых железные желудки молотят все подряд и ничего. Я много жареного есть не могу, в какой-то момент может заболеть кишечник или печень. Жарю, но далеко не каждый день-то картошечку, то оладьи или яичницу.
Jacky Tower-3 Ученик (128) 1 месяц назад
Жарить стейк из свинины или пиццу совсем не вредно.
Карлуччо Карлов Мыслитель (7606) 1 месяц назад
у человека начал расти мозг, когда он начал жарить пищу на огне.
Зеркало Оракул (66222) 1 месяц назад
Организм имеет механизмы адаптации. К примеру его может убить холод, яды и вирусы. Но используя их в малом количестве, он вырабатывает к ним стойкость. Тут примерно тоже самое. Жаренное вредно, но если есть его в умеренном количестве, а не в промышленных масштабах, то вред как бы находится в границах допустимого предела. И никакого губительного воздействия не оказывает.

А во всяких статьях про вред, всегда примерно 1 и тот же сценарий, находят какую-нибудь фиговину в микроскопическом размере и пишут об эффекте если есть её килограммами. А в пример приводят людей, которые изначально за собой не особо то и следили. То есть у них к проблеме привели сотни факторов, а не только какой-то 1. Естественно если проблема уже есть и врач этому человеку говорит что нельзя есть жаренное. То оно будет ему вредно. Но это касается только того конкретного человека. А не всех людей, не в зависимости от того какой они ведут образ жизни, чего и сколько едят и как себя при этом чувствуют. А подобные статьи как раз делают акцент на то, как будто бы именно всех.
Злой ПринцМастер (1348) 1 месяц назад
здравствуйте, ответьте и на мой вопрос, пожалуйста, даже если он покажется Вам странным. а то его игнорируют, а для меня это важно. https://otvet.mail.ru/question/227252423
Rastishka Оракул (83609) 1 месяц назад
вредно пережаривать, угольки знаешь есть на луке когда шашлык готовишь, ну ты опнял... лук то быстрее сгорает чем мясо