Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что там в Европе? Их теперь надо называть человеческими существами или уже нечеловеческими? Отменили мужчин, женщин и

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (228228), закрыт 1 месяц назад
И Рождество...
Дополнен 1 месяц назад
Окромя биткойна им ничего не надо уже?
Дополнен 1 месяц назад
Да и пирамида биткойна скоро рухнет.
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (3951837) 1 месяц назад
Там скоро и возраст отменят!
Слыхал вчера (вот страну и имя не запомнил, но что-то гейропейское)... вспомнил в Саксонии... Это, кажись, в Германии. И не 106, а 102 года.
Карочь. Сорокалетний мужик судится на полном серьёзе (суд взял дело в производство)... Он считает, что если мужик может считать себя бабой, то почему он в 40 лет не может считать себя 106 летним стариком? И требует выплатить пенсию лет за 40! (У них там с 60 или с 65).
Александра ☭ Оракул (95204) 1 месяц назад
ух ты здорово я тоже хочу пенсию до 106 лет сейчас получить
Остальные ответы
Я Такой Оракул (93904) 1 месяц назад
Больше слушай ватные бредни
Будни таракана Гуру (2573) 1 месяц назад
Если бы Европа знала, как её проблемами обеспокоен местный ответовский фрик Ватрушкин, не имеющий образования, но считающий себя князем!
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (228228) 1 месяц назад
Что же ты меняешь Ники как перчатки - кого боишься?
Будни таракана Гуру (2573) Дмитрий Вторушин, Просто мне не нужно самореализовываться на "Ответах", в отличие от тебя, ничего не добившегося в жизни.
АСАЛОМАННАЯ АСАТАРЕЛКА Просветленный (44232) 1 месяц назад
И ещё спортсменов, бизнесменов и полисменов. Потому что слова оканчиваются на man.Это оскорбляет феменисток.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (228228) 1 месяц назад
А ещё словосочетание Колонизации Марса.
Татьяна Горпинченко Оракул (51980) 1 месяц назад
Еще один знаток Европы народился! Не был, не видел, но - знаю!
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (228228) 1 месяц назад
А ты был и не разглядел?
Татьяна Горпинченко Оракул (51980) Дмитрий Вторушин, была и ничего такого не видела.
ᗫecadent Искусственный Интеллект (839409) 1 месяц назад
Как были мужчини и женщины так и остались, меньше всяких бредней надо слушать.
А Рождество там вообще один из главных праздников, вот вам и атеистическая Европа.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (228228) 1 месяц назад
В Швейцарии давно уже родители по номерам. Так что не кизди.
PortalX3 Искусственный Интеллект (254270) 1 месяц назад
Видишь женщину? Нет? А она есть
Александра ☭ Оракул (95204) 1 месяц назад
написал бы что это актриса элен пейдж. во тупая девка
стрелец Искусственный Интеллект (441426) 1 месяц назад
ГЕЙропа давно зажралась и оборзела....
ddr177777 Ученик (18) 1 месяц назад
Сначала не мешало бы у нас порядок навести, а потом "тыкать" на других. У нас здесь тоже всё ниже плинтуса, капец скоро всему придёт.
Ельеана Искусственный Интеллект (113938) 1 месяц назад
К этому долго сами люди шли. Что они сделали для общества, чтобы сохранить его. То, что диктует природа никому стало не нужным. Каменный век - одним словом.
.... Мастер (1001) 1 месяц назад
Тебе это рано знать.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (122749) 1 месяц назад
в европе половой и прочий гуманизм, которого пожалуй никогда не видать патриотической рашке