
Барышня,а тебя бесит когда ты хочешь секса но по какой-то причине не получаешь его?

Suviving Мастер (1223), закрыт 1 месяц назад
Допустим поругались или ещё что-то.
А секс вот он ходит рядом
ಠ_ʖಠ
Лучший ответ
Чебурашка Искусственный Интеллект (370724) 1 месяц назад
Наоборот)) во время ссоры секс самый классный)) привет))
Остальные ответы
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (302358) 1 месяц назад
Я когда злюсь на дядьку, мне не хочется с ним секса
Цветочек Искусственный Интеллект (199214) 1 месяц назад
Меня бесит когда я хочу своего мужчину а он не может или не хочет.
☆ПёС да ЛиС☆Искусственный Интеллект (103141) 1 месяц назад
сасни мне делоф та
UniqueLady Просветленный (43976) 1 месяц назад
Было, даже разбила бутылку пива о батарею, чтоб взбодрить))) когда он решил уснуть)) но то в 19-ть))
ღ★ПѐРСиκ★ღ Просветленный (34946) 1 месяц назад
Да не бывает такого, чтобы ходит рядом, хочу, но не дают) Бывает мешает расстояния, но для этого есть сообщения, камера на телефоне и на худой конец игрушки)
ЯрославПросветленный (27045) 1 месяц назад
Привет, Алёна!)
ღ★ПѐРСиκ★ღ Просветленный (34946) Ярослав, привет, Ярик..)
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (150083) 1 месяц назад
Очень, становлюсь ядовито-зеленой от злости.)