Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если козел козу козлихой назвал-это оскорбление или предложение?

Al'bertych Мыслитель (7993), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Мастер (1700) 12 лет назад
Я думаю это муж и жена.
Остальные ответы
246763574536 Мастер (2267) 12 лет назад
бред.. . задрали с бредом.... банить таких бессрочно по айпишнику.
татьяна самсонова Мастер (2436) 12 лет назад
Давно так не смеялась!!!! Ме-е-е!!!!
елена Мудрец (14594) 12 лет назад
в зависимости от настроения: либо комплимент, либо суровая реальность....
Натали Просветленный (29518) 12 лет назад
это болезнь, вы как раз сюда забрели! малость чтото перепутали! правда не поняла болезнь у вас или у козла?
Александр Косарев Просветленный (44847) 12 лет назад
Сам-то я хороший, но жена у меня - змея, - говорил удав.
Источник: Народные шутки
Ольга Кононова Просветленный (21726) 12 лет назад
надо поме-екать и всё станет ясно