
Сегодня (сейчас) встречаются московские и не только Юморяшки. Что мы им посоветуем?)))

Андрей Петров Искусственный Интеллект (469749), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Евлампия, она же Лампа Искусственный Интеллект (133859) 1 месяц назад
Семь футов... На столе!!!!)))
Мы с вами, наши юморяне!!!!)))))
Остальные ответы
Люблю лето.. Высший разум (1661619) 1 месяц назад
Молодцы!!!! Веселой встречи )))) Сам то почему не с ними ??))
Андрей ПетровИскусственный Интеллект (469749) 1 месяц назад
Рвался всей Душой, но увы...
Люблю лето..Высший разум (1661619) 1 месяц назад
Ну хорошо.. молодцы что собираются))) Повеселятся.. отдохнут))
САРАГОСА Искусственный Интеллект (101985) 1 месяц назад
осторожнее с алкаголем, на улице склизко . )))
ВВ который С Искусственный Интеллект (1964098) 1 месяц назад
Молодцы ребята. Я пообщался с ними по видио. Рад за них дружно живут.
Андрей ПетровИскусственный Интеллект (469749) 1 месяц назад
Я тоже переписывался. Завидую по доброму... Жалею, что не с ними.
ВВ который СИскусственный Интеллект (1964098) 1 месяц назад
Так надо было Андрюха позвонить и пообщаться. Я через Ирин телефон пообщался со всеми ребятами по кругу. Увидел воотчию живьём)))
Привет, Володя!! Скажи, непередаваемое впечатление!!)))
ВВ который СИскусственный Интеллект (1964098) 1 месяц назад
Класс. Хоть тебя Тань вживую повидал и других ребят
ВВ который СИскусственный Интеллект (1964098) 1 месяц назад
Я думаю что это не последнее видеосвидание. Знать хоть с кем общаешься. Вы классные.
Пост Сдал Просветленный (44450) 1 месяц назад
На Большой Ордынке ресторанчик классный.
Ирина ВеселоваПросветленный (24392) 1 месяц назад
Мы на Новом Арбате!)
Пост Сдал Просветленный (44450) Ирина Веселова, Ооо, там тоже есть где отдохнуть.
Константин Мокасин Оракул (71821) 1 месяц назад
Обнимашки. Сегодня день объятий....
Ирина ВеселоваПросветленный (24392) 1 месяц назад
Спасибо. Обнимаем Всех!)
⋟❃Кошка в сапожках❃⋞ Просветленный (33816) 1 месяц назад
Пожелаем:) Весёлых посиделок:)
Ирина ВеселоваПросветленный (24392) 1 месяц назад
Привет!)))
⋟❃Кошка в сапожках❃⋞ Просветленный (33816) Ирина привет:)))
Бред Питта Гуру (4601) 1 месяц назад
Я тебе посоветую сдохнуть. У меня чёрный юмор.
Андрей ПетровИскусственный Интеллект (469749) 1 месяц назад
Все под Богом ходим...
Бред Питта Гуру (4601) Андрей Петров, да, в этом я согласен.
Гоблин Гоблинович. Мыслитель (5498) 1 месяц назад
Увидите белочку - на всякий случай покормите её. А то однажды посетит Вас - голодная и злая.
Ирина ВеселоваПросветленный (24392) 1 месяц назад
Советы не нужны. Помогите материально)
Гоблин Гоблинович. Мыслитель (5498) Ирина Веселова, у меня материя кончилась.))
Блэк металист поневоле Гений (61843) 1 месяц назад
Такое впечатление, что я попал в сатирикон ада)
Фрекен Бонд Искусственный Интеллект (362538) 1 месяц назад
хорошо провести время)
Ирина ВеселоваПросветленный (24392) 1 месяц назад
Спасибо. Вас Всех не хватает)
Пачимутый Мудрец (11967) 1 месяц назад
главное чтобы на всех хватило
свет Высший разум (275203) 1 месяц назад
Добра и света..!!))) Обнимаю Вас, Реальные Вы !!!
Ирина ВеселоваПросветленный (24392) 1 месяц назад
Спасибо. Вас не хватает!)
свет Высший разум (275203) Ирина Веселова, Таки я рядом ..голосом и душой!!!)
Андрей ПетровИскусственный Интеллект (469749) 1 месяц назад
Мы все реальные, но Вирт нас объединил и подружил!!!
Татьяна Мудрец (14282) 1 месяц назад
жемчужины мысли
участникам сайта посвящается

Мы пришли в этот сайт не случайно,
Здесь случайных писателей нет.
Кто-то с радостью, кто-то с печалью:
По желанью, один лишь ответ.
***
Кто-то пишет стихи здесь, кто прозу
Кто прозаик, а кто пейзажист.
Кто-то выставил в сайт свою розу
Кто-то зверя, а кто чистый лист.
***
Есть такие, чтоб всех озадачить
Просто выставил ноги в сети
Мы поймём и не будем судачить
Потому что мы люди свои.
***
Кто-то пишет, а кто-то читает,
Кто-то рифму неправильно сплёл
Кто-то жарким словцом укрывает,
А другой, положителен в нём.
***
Про любовь здесь пишут не мало
Каждый хочет здесь душу излить
И про жизнь, что кого-то достала
Всё пытаются нам изложить.
***
Нам не нужно ни денег, ни славы
Мы подарков не ждём дорогих
Мы плетём свои мемуары
И доносим их в души других.
***
Много нас здесь, мы все как родные
Комментарий друг другу мы шлём
Ну, а кто вдруг обидит подругу
Мы того куда дальше пошлём.
***
Мы семья украинцев и русских
Много нас сюда занесло
И наш дом «ЖЕМЧУЖИНА МЫСЛИ»
А оружие лист и перо.

Сингл

================================================================
Я желаю, чтобы вы были счастливы… чтобы вы смеялись и излучали радость, чтобы другие, глядя на вас, тоже испытывали счастье.

© Абдул-Баха 1
Андрей ПетровИскусственный Интеллект (469749) 1 месяц назад
Как ЭТО здорово!!! Низкий Вам поклон....
Татьяна Мудрец (14282) Андрей Петров, всем привет и поцелуйте от меня) ждем фотоотчета))
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (122734) 1 месяц назад
Позитива и настроения! Остальное приложится! Молодцы все!) Мы ЛУЧШИЕ!)
KENT@wr Искусственный Интеллект (258125) 1 месяц назад
**Быть Добру! **!)) Вынос попрошу этот тост от меня)) объявить))))
KENT@wrИскусственный Интеллект (258125) 1 месяц назад
KENT@wr, отдельное Спасибо ))) (комнаты отключил... пришлось сюда залезть) сайт посмотри >>> https://textdrom.com/ возможно пригодится :)
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (231903) 1 месяц назад
С Наступающим..., друзья !!!))
Много радости..., здоровья..., улыбок радостных...
Желаю всем отметить праздник весело и войти в следующий год со счастьем в душе и с любовью в сердце...))

....желаю всем счастья и приятного общения...))
....ждем вас...))