Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Могут ли дикари сами понять свое дикарство без гуманной, духовно нравственной революции Безобманства?

Захаров Александр Просветленный (45170), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Котряд Валерьян Просветленный (33102) 1 месяц назад
Только революции нам ещё не хватало)
Захаров АлександрПросветленный (45170) 1 месяц назад
Революция сознания без новых пониманий не проходит, запиши.
Остальные ответы
Persson Мудрец (14071) 1 месяц назад
все относительно. Даже ваше "безобманство" не может существовать без обмана, что следует из его названия.
Захаров АлександрПросветленный (45170) 1 месяц назад
Ты понял суть Безобманства и превзошел мыслителей всех времён и народов, слава тебе, трусливый персонишка!
Persson Мудрец (14071) Захаров Александр, раз вы пытаетесь меня оскорбить, значит мои слова задели... похоже я сказал правду.
Летучий Голодранец Гений (56489) 1 месяц назад
А кто определяет кто дикари, а кто нет ?
Захаров АлександрПросветленный (45170) 1 месяц назад
Более Развитая Цивилизация Вселенной определяет и доносит сие через Безобманство
Бублек . Профи (745) 1 месяц назад
"Безобманства" звучит очень пошло, будто человек хвастает другому "Я знаю как держать нож и вилку" .
Дело в том что природа людей в благоприятных ( охотничьих, плодородных а не пригодных для земледелия) и неблагоприятных отличается, в первом случае большая конкуренция а во втором меньшая.
Как применить условное "Безобманство" к Бонобо и Шимпанзе ? -в конечно результате Бонобо уничтожат.
Захаров АлександрПросветленный (45170) 1 месяц назад
Ты очень умный, у Безобманства есть другие названия, это ПравдоСлавие и правдолюбие, если поняв суть Безобманства, ты придумаешь ещё одно название, невонливое, то станешь Апостолом Безобманства, как один из Апостолов БО нашел, что Бог это БезОбманщик Главный.
Аni Искусственный Интеллект (170038) 1 месяц назад
Да да. Езжай уже к дикарям с миссионерской целью.
Захаров АлександрПросветленный (45170) 1 месяц назад
Я уже здесь, проснись!
Аni Искусственный Интеллект (170038) Захаров Александр, И как? Всё золото уже за бусы выменял?
aleks gor Мастер (2467) 1 месяц назад
Запоминайте:
индивид в своей предметной деятельности, изменяет окружающий его мир и, посредством этого изменения, изменяется сам - становится личностью.
Захаров АлександрПросветленный (45170) 1 месяц назад
Вот Безобманство и изменяет, так как не даёт обманщикам врать о Боге.
Ельеана Искусственный Интеллект (115473) 1 месяц назад
Для этого и жизни не хватит, если нет духовности и нравственности.
Захаров АлександрПросветленный (45170) 1 месяц назад
По версии БО мы вечно живём, перерождаясь.
Ельеана Искусственный Интеллект (115473) Захаров Александр, Образовывайтесь - если вам не 10 лет и вы не из Каменного века. Уж - извиняюсь.
Григорий Процюк Просветленный (21568) 1 месяц назад
Религия -духовное вероучение, насаждаемое насильственным способом.
Захаров АлександрПросветленный (45170) 1 месяц назад
Безобманство претендует стать научным мировоззрением гуманности и других лучших человеческих качеств, запиши.
Григорий Процюк Просветленный (21568) Захаров Александр, с др. Геббельсом не советовались, случаем?
www.x-files.co.ua Знаток (376) 1 месяц назад
нет. Точно так же как вы не можете понять свое "дикарство" в понимании более развитых существ... "Дикарство" или "развитость"- понятия субъективные и оценочные...
Захаров АлександрПросветленный (45170) 1 месяц назад
Дикарям сложно понять что их привычные устои это и есть дикарство.
www.x-files.co.ua Знаток (376) Захаров Александр, "дикарство" - это субъективная оценка. К примеру: для нас употреблять в пищу собак, насекомых- "дикарство", а для корейцев, вьетнамцев- это это гастрономические изыски... Уже не говоря о том, что считая себя "развитой цивилизацией", для пришельцев мы кажемся дикарями, на уровне животных... www.x-files.co.ua
Евгений Рыбин Оракул (53797) 1 месяц назад
Не могут. И вашу духовно-нравственную революцию не воспримут.
Захаров АлександрПросветленный (45170) 1 месяц назад
Точно, ты запретишь!
Владимир Шувалов Просветленный (45856) 1 месяц назад
Поясните подалуйста вашу теорию револющии без об ман ства. А то непонятно какой давать ответ!
;-))))
Захаров АлександрПросветленный (45170) 1 месяц назад
Надо допускать ошибочность близких утверждений, если у них нет подтверждающих фактов.
Владимир Шувалов Просветленный (45856) Захаров Александр, Кажется понял. С точки зрения логических градаций, я не игнорирую тенденций парадоксальных иллюзий. ;-)))))
Алексндр Савельев Просветленный (40775) 1 месяц назад
Собрал вождь туземное племя в тропических зарослях:
- Аборигены! Мы великий народ?
- ДААааа!
- Тогда почему у нас нет ядерной ракеты?
- Ну... Давайте строить.
Срубили самую здоровую секвойю, выдолбили сердцевину топорами, по стареньким испанским рецептам приготовили порох, забили его, заколотили пробку, вывели здоровенный канат в фитиль.
- Куда ее запустим?
- Давайте в Ереван!
- А почему в Ереван?
- А я других не знаю...
Написали на ракете "На Ереван", столпили все племя, подожгли канат-фитиль...
КАК @БНЕТ!..
Местный Армагеддон: дым, гарь, все валяются...
Вождь без ноги, без руки, оглядывается:
- Ни чего себе... Представляю, что в Ереване творится...
Захаров АлександрПросветленный (45170) 1 месяц назад
У дикарей и анекдоты дикарские, сказал умный жрец БО, вылезая из укрытия
Memento mori, detrahentesПросветленный (22503) 1 месяц назад
Не, это история как великие цеевропейцы чубатые запускали ракету на Москву.
Или еще запустят.
Balaram Искусственный Интеллект (134843) 1 месяц назад
так тебе об этом и говорят... что бесобманство -ошибанство бездарно и безбожно... для дикарей... поэтому прими БЕЗОШИБАНСТВО!... в речах великих мудрецов не может быть ошибок, заблуждений, лжи или несовершенства, вызванного ограниченностью восприятия твоего бесобманства.
Александр Викторович Захаров Просветленный (30607) 1 месяц назад
Могут. Отсутсвие известности твоей версии Учения Разумной Гуманной Честности за пределами данного ресурса - это факт, который не мешает дикарям цивилизовываться. Но ты, вероятно, хотел спросить могут ли недоразвитые народы развиваться без первоисточника, с которого ты, в меру своего недопонимания, слизал свою версию. Тоже могут. Несмотря на то, что Бог/боги/Высшие Силы изначально оставили человечеству Учение Разумной Гуманной Честности, для того, что бы его понять необходимо дорасти до определенного уровня. Иначе это просто опасно для слабого ума, что опять же хорошо видно по тебе, идущего практически по краешеку. Вывод: человек изначально создан с стремлением к саморазвитию и стремлением к Богу/богам/Высшим Силам, любые учения или версии лишь корректируют и облегчают или усложняют его Путь
Источник Учение Разумной Гуманной Честности
Захаров АлександрПросветленный (45170) 1 месяц назад
Госдеп понял, что угроза империю американских банкиров в Безобманстве и нанял свою подделку из МГУ.
Александр Викторович Захаров Просветленный (30607) Захаров Александр, опять твой бред свидетельствует о моей правоте.
Memento mori, detrahentes Просветленный (22503) 1 месяц назад
Сами не могут. И в чем суть вашей революции?
.. Люди привыкли врать постоянно, в том числе - самим себе. Особенно фанатики.
Отучить их чрезвычайно сложно. Это как законченных наркоманов и алкоголоиков.
EVAeva Мудрец (14370) 1 месяц назад
Могут!
Захаров АлександрПросветленный (45170) 1 месяц назад
Могут с Безобманством
EVAeva Мудрец (14370) Могут самостоятельно.
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (100374) 1 месяц назад
Могут ли чернокожие ниогда не видящие белых, понять, что они — чернокожие?