Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Говорят "хочу развиваться", "карьерный рост", "достигать". А разве всё это - не означает, что...

Kommunist-odinochka None Просветленный (27682), закрыт 1 месяц назад
...по мере взросления и дальнейшего развития количество действий, физических и умственных затрат - должно сокращаться?_0
Вот приходилось всем всякую фигню в школе учить и писать, потом в универе полегче, заодно и школьное забылось... Потом на калымах, да и всюду, и толика не нужна была полученной инфы, а круг знакомых сужается в силу дальнейшего расхождения. Значит, чем дальше - тем должно быть меньше энергозатрат? Ведь оптимизация равна автоматизации, когда процессы начинают всё меньше зависеть от собственных действий, быть случайными?
И возможно ли при таких условиях прийти к успеху?
Лучший ответ
⭐Просто кот Просветленный (20148) 1 месяц назад
У всех своё разное понимание успеха.
Я не считаю, что успешный тот, кто ВЕСЬ свой потенциал использует.
Больше подходит РЕЗОНАНС для понятия успех, когда количество затрачиваемой энергии снижается (потенциал), а мощность взаимодействия с внешней средой увеличивается.
Это отражено в поговорке:
Умный знает многое, мудрый нужное.
Здесь идёт речь о резонансе, а не о использовании всего потенциала.
Остальные ответы
Тренер Мозгов Искусственный Интеллект (116251) 1 месяц назад
нет!
это противоречит законам Природы и философии!
Ибо Любое развитие (регрессивное или прогрессивное) характеризуется усложнением связей и увеличением свойств.
...Поэтому никакого сокращения!
Поэтому успех возможен только при развитии объекта! Если тебе не понадобиться интегральное исчисление на работе продавца, то это не значит, что ты не должен знать законы психологии, менеджмента, торговли...
Kommunist-odinochka NoneПросветленный (27682) 1 месяц назад
А автоматизация и есть усложнение. Сокращение суетной беготни за счёт более сложных схем
Тренер Мозгов Искусственный Интеллект (116251) Kommunist-odinochka None, Умничка!
Наблюдатель Искусственный Интеллект (125798) 1 месяц назад
Kommunist-odinochka NoneПросветленный (27682) 1 месяц назад
А любой заказчик техники, идеи которого и ваяют инженеры, и есть гуманитарий. И прибыль он посредством этой техники получает за счёт гуманитарных знаний о впариваниях клиентам, потребностях и т. п. И зарплату инженеру/программисту и т. п. платит с этой прибыли ;-)
zaragaurian (украиночка Люда)Ученик (100) 1 месяц назад
Бред какой-то, это ты имитация человека, не человек, а биомусор
卂千尺ㄖ 丂卂爪ㄩ尺卂丨 Ученик (121) 1 месяц назад
Я думаю умственных затрат ни каких, развиваться нужно всегда карьерный рост тут не причём ну покрасней мере для меня
Владимир Майеров Ученик (127) 1 месяц назад
Найди себе девушку либо хобби
Блэк металист поневоле Гений (61954) 1 месяц назад
Слишком примитивно мыслишь, вернее узконаправленно, не видишь перспективы
ЭллаГуру (4807) 1 месяц назад
Человек мыслит. А примитивное мышление - это у вас - лишь бы обосрать, принизить и заглушить мышление у других.
Это, не задавший вопрос, спрашивает....;)
Виктория Искусственный Интеллект (143111) 1 месяц назад
Развитие личности и карьерный рост это не одно и то же, хотя карьерный рост - одно из направлений развития личности. А Вы не предполагаете, что круг знакомых сужается, скорее всего, не в силу дальнейшего расхождения, а потому что с Вами скучно. Это уже не развитие, а стагнация или даже деградация личности. Успехом не в банальном американском смысле, а в глобальном, и не пахнет.
⭐Просто котПросветленный (20148) 1 месяц назад
"что круг знакомых сужается... потому что с Вами скучно. Это уже не развитие, а стагнация или даже деградация личности."
С возрастом, чем умнее и опытнее человек, тем меньше и уже его круг общения.
Потому что глупыми ЕМУ скучно, а умных всё меньше.
Самые умные и талантливые (развитые) - вообще одиночки, например Никола Тесла, который так и не был женат, всё своё время тратил на работу.
Элла Гуру (4807) Avalon, с глупыми скучно. Это точно. Наверное поэтому умным женщинам, сложно найти другую пару в случае развода.
Евгений Попов Искусственный Интеллект (167636) 1 месяц назад
... нет, знания не пропадают... ибо знания накапливаются в подсознании = в геноме человека и на уровне творчества проявляются в мышлении как интуиция... думаю...
ЭллаГуру (4807) 1 месяц назад
Значит, детей надо рожать не в раннем, а в более позднем возрасте? Когда есть больше знаний?
Евгений Попов Искусственный Интеллект (167636) Элла, средний возраст деторождения - показатель популяционный, статистический, публикуемый в Инете и по странам и в целом... общепринятых норм нет... в каждом государстве ограничен законодательно минимальный возраст вступления в брак.)
Чиканог Мыслитель (5309) 1 месяц назад
Когда ты умер, ты об этом не знаешь, только другим тяжело. То же самое, когда ты тупой…
Vjuexbq Мастер (1595) 1 месяц назад
Можно прийти к успеху !

)))
Бред Питта Гуру (4680) 1 месяц назад
Пусть хотят. Хотеть не вредно. Я вообще мэром Москвы хочу стать. И в силу своего возраста я им стану. Даже не сомневайтесь. Я достучусь и пробью двери куда угодно. Не впустите через двери - полезу через окно. В детстве я видел радугу над Москвой, и я понял, что эта радуга предназначалась мне как знак в будущее. Нельзя упускать этот шанс. Дело в том, что никто её не видел, кроме меня. Это было озарением в моём сознании.
https://www.youtube.com/watch?v=NoqJ1VdmlcU
В моих планах сразу прихватизировать Шереметьево и выкупить все отели поблизости. Все акционеры будут отшиты или ликвидированы. Аэропорт - важный канал, через который проходят все незаконные сделки. Поверьте, хрен из Тюмени не лучше меня. Надеюсь, что он скоро сдохнет.
ЭллаГуру (4807) 1 месяц назад
Прихватизировать это всё нужно в виде национализации, в ведомство государства, а не в частные руки.
Бред Питта Гуру (4680) Элла, естественно. А то, что сейчас предлагает ФСБ это детский лепет по сравнению с моей системой безопасности для страны.
Сергей Черкашин Мудрец (17374) 1 месяц назад
Следует определиться, что называть успехом. Ведь быть успешным - это использовать весь свой потенциал с целью достичь понимания реальности и оттачивая мастерство творца, постигнуть мироустройство и свою значимость в эволюции сознания .
⭐Просто котПросветленный (20148) 1 месяц назад
У всех своё разное понимание успеха.
Я не считаю, что успешный тот, кто ВЕСЬ свой потенциал использует.
Больше подходит РЕЗОНАНС для понятия успех, когда количество затрачиваемой энергии снижается (потенциал), а мощность взаимодействия с внешней средой увеличивается.
Это отражено в поговорке:
Умный знает многое, мудрый нужное.
Здесь идёт речь о резонансе, а не о использовании всего потенциала.
Сергей Черкашин Мудрец (17374) Avalon, если нынешний опыт не использовать во всех своих приключениях, то можно успехом не считать ...
Элла Гуру (4807) 1 месяц назад
Наверное, случайно )
Ирина Колясина Оракул (55722) 1 месяц назад
Не совсем... Развитие ведет человека по пути освоения энергий от плотных до тонких... и соответственно, мы меньше используем физической силы и больше эмоциональной и ментальной... это не меньшее количество энергии... это другое ее качество...
ТаЕщёПтица Просветленный (29523) 1 месяц назад
В мире столько всего интересного. Одной жизни точно не хватит, чтобы всё узнать и постичь)
Неизвестно Искусственный Интеллект (194372) 1 месяц назад
Если в вопросе нет смысла, то надо раздуваться как индюк и как все делать вид, что смысл есть, а то ещё подумают, что я дурак?
Нонна Будиловская Просветленный (26035) 1 месяц назад
нет пределу совершенству и уменьшать это тупить
Сергей Искусственный Интеллект (142303) 1 месяц назад
Карьерный рост это означает перешагивание через головы других и забираться выше по финансовой и социальной лестнице. Эффективнее всего это делать за счёт других.
N. Мудрец (10370) 1 месяц назад
Под лежачий камень вода не течёт))