Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отчего в японских музеях Хиросимы и Нагасаки не указано кто сбросил на них атомные бомбы?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (230169), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Группу детей бывших там на экскурсии спросили, а кто же бомбил эти города такими бомбами? Дети посовещались и выдвинули девочку для ответа:
- Мы не знаем, но раз вы русские и спрашиваете, то наверное это сделали вы.
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
На созданном всемирно известным японским архитектором Кэндзо Тангэ надгробии — кенотафе (надгробный памятник в месте, которое не содержит останков покойного, своего рода символическая могила) — атомное уничтожение десятков тысяч невинных простых людей, женщин, детей, стариков, прямо названо злом. Но ни в Парке мира, ни в Музее посетители не увидят и не услышат упоминания о том, кто и зачем совершил это зло. И на ежегодных траурных церемониях поминовения погибших в Парке мира с приглашением зарубежных делегаций в речах упоминания тех, кто совершил беспрецедентное злодеяние, не услышишь. Выступающие «политкорректно» говорят о том, что прилетел самолет и была сброшена атомная бомба. А то, что самолет был американский и взрыв был вызван не военной необходимостью, а стремлением громко с чувством превосходства и бахвальства объявить человечеству об овладении США позволяющим претендовать на господство в мире всесокрушающим оружием, а заодно испытать это новое оружие на тысячах живых людей, в остающейся оккупированной Японии вспоминать не принято.

Подробности: https://regnum.ru/news/society/2459866.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Дополнен 1 месяц назад
Сталину угрожали и СССР. Планировали операцию Немыслимое
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
А в чем проблема?
Пошлите в парк Мира и музей Хиросимы своих знакомых с заданием заснять там надписи, где есть ссылка на США!
Дополнен 1 месяц назад
Я этот факт про незнание японцев знал уже в 90-е, а они мне тут рассказывать будут!
Лучший ответ
Агнесса Шантфлери Высший разум (411331) 1 месяц назад
Смотрела некоторые видео с японской молодёжью. Все как один заявили- бомбардировки для Японии очень болезненная тема. Поэтому они про это не говорят. Сам вопрос " кто это сделал?" ставит их в тупик... может, северная Корея?
Под чутким руководством США японка приучили прятать голову в песок на эту тему. Для США так спокойнее
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (230169) 1 месяц назад
Интересно, что умерший в 1993 году в Токио филолог и журналист Владимир Цветов первым поднял эту тему.
Остальные ответы
триста тысяч планет за спиною Мудрец (12420) 1 месяц назад
игры разума.. думаю все прекрасно всё знают..
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (230169) 1 месяц назад
Единственная страна в мире, которая использовала ядерное оружие против мирного населения.
триста тысяч планет за спиною Мудрец (12420) Дмитрий Вторушин, мне кажется японцы знают.. не может такого быть что не знали.. кто не помнит прошлого не будет иметь и будущего
Янычар Мыслитель (7641) 1 месяц назад
Так жители Донбасса тоже боятся сказать что их Украина бомбит и обстреливает ). От этого все беды Донбасса !
Файтинг ФалконПросветленный (30314) 1 месяц назад
Чего боятся сказать жители Донбасса !
Анемподест Фитюлькин Просветленный (40319) Файтинг Фалкон, тявкнуть против местных бандитов, которые теперь заместо власти.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (230169) 1 месяц назад
Жители Донбасса знают и говорят - Обсе замалчивает.
Янычар Мыслитель (7641) Дмитрий Вторушин, Там любое видео посмотри, жители Донбасса просто брешут что их кто - то бомбит и обстреливает со стороны Ураины? Наверно немцы с поляками )).
Oskar Искусственный Интеллект (154259) 1 месяц назад
Да вроде японцы и так понимают, что не армия Гоминдана это сделала .
СударынЯПросветленный (34421) 1 месяц назад
Автор вопроса прав - японские школьники не знают кто бомбил эти города. Так построена школьная программа, чтобы не навлечь тень на США.
Oskar Искусственный Интеллект (154259) СударынЯ, Каждый пятый российский школьник не мог расшифровать аббревиатуру СССР, интересно бы поискать след США в составлении этой школьной программы ( Песков )
100 пудовый Мужык Просветленный (47584) 1 месяц назад
Это Американская месть за перл харбор
Игорь NМудрец (13759) 1 месяц назад
ага, на гражданских ОТЫГРАЛИСЬ
100 пудовый Мужык Просветленный (47584) Игорь N, этож америка
Мир в экономикеМыслитель (6120) 1 месяц назад
да нет никакой мести. просто подсчитали, что выгоднее закончить войну двумя бомбами, чем рисковать жизнями солдат при штурме островов
Мир в экономике, ссыкуны они всегда такие.. ради безопасности детей превратят в пыль.
СударынЯПросветленный (34421) 1 месяц назад
Вопрос не в причине ядерной бомбежки, а в незнании современным поколением КТО это сделал.
Valery Garanzha Гуру (4196) 1 месяц назад
на хозяина бочку катить? не моги даже думать о таком...
Анемподест Фитюлькин Просветленный (40319) 1 месяц назад
тиражируешь фейк. всё там указано.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (230169) 1 месяц назад
Нет, не указано.
Анемподест Фитюлькин Просветленный (40319) Дмитрий Вторушин, голословненько. я мог бы найти японский источник, но для троллей вроде тя ведь это не аргумент.
perplexed Оракул (60684) 1 месяц назад
"Мы не знаем, но раз вы русские и спрашиваете, то наверное это сделали вы".

ахахахахб пропагандонов обломали. Они хотели рассказать усю правду.
Игорь NМудрец (13759) 1 месяц назад
только когда повзрослев японцы эту правду узнают - эффект получается весьма нелестный к янки!
совсем как у украинских призывников, всю школу слушавших одно, а потом перед отправлением в АТО выяснивших в альтернативных СМИ совсем ДРУГОЕ...
perplexed Оракул (60684) Жаль они уже знают, что СССР подло напал на них сразу после этих ударов, нарушив мирный договор.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (230169) 1 месяц назад
Так, прямо и сказали что не знают.
Агнесса ШантфлериВысший разум (411331) 1 месяц назад
Но зачем им правда? Проще на русских тявкнуть и спрятать голову в песок.
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (144712) 1 месяц назад
Вы правда верите "телевизору" или это просто стёб такой?..
ПорнолыжникОракул (57898) 1 месяц назад
см. ниже
ПорнолыжникОракул (57898) 1 месяц назад
верить или не верить следует не телевизору, а людям и своим глазам/ушам - себе не врать
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (144712) а вот иероглифы рассмотреть не могу. по ссылке, что ты дал качаство картинки не позволяет увеличить качественно...
Лендр Оракул (69750) 1 месяц назад
Их хозяин не разрешает....
Порнолыжник Оракул (57898) 1 месяц назад
Желающие удостовериться могут скачать брошюру музея (всего-то 1,5МБ) и посмотреть сопутствующие ссылки. Максимум, что указано - марка бомбардировщика, без каких либо комментариев.
https://web.archive.org/web/20100218050504/http://www1.city.nagasaki.nagasaki.jp/peace/english/abm/download/leaflet_e.pdf
a vИскусственный Интеллект (267485) 1 месяц назад
Порнолыжник Оракул (57898) a v, это сайт музея (и в Хиросиме, я давал Нагасаки) а вот путеводитель, даже на русском https://hpmmuseum.jp/modules/xelfinder/index.php/view/561/Russian_s.pdf
Анемподест ФитюлькинПросветленный (40319) 1 месяц назад
https://nagasakipeace.jp/reference/handbook/
здесь можно скачать брошюру. на третьей странице есть слово アメリカ
если не сможешь найти, помогу
Порнолыжник Оракул (57898) Анемподест Фитюлькин, на странице скачивания написано, что это дополнение к экспозиции музея.
Сладкая парочкаМыслитель (5841) 1 месяц назад
Хорошая ссылка. В этой брошюре прямо на второй странице говориться про ультиматум США и про их пропаганду среди мирного населения японских городов призывающих покинуть их до тех пор пока американцы их не стерли с лица Земли.
Так что под некоторыми экспонатами говорится про США. И уж точно ни под одним из них не написано, что бомбу сбросил СССР.
Alex GrinПросветленный (33838) 1 месяц назад
...dropped by American bombers... в разделе B.
Сергей Климов Просветленный (44550) 1 месяц назад
а в этих музеях также не написано сколько миллионов китайцев замучили японцы в своих биолабораториях. тем более японцы давно живут настоящим и будущим, а прошлое их мало интересует.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (230169) 1 месяц назад
Хорошо ли это?
Сергей Климов Просветленный (44550) это и хорошо, и полезно для любого общества. страна, оглядывающаяся назад, своё будущее не построит. все европейские страны всю свою историю воевали друг с другом. сегодня они про это забыли и строят своё мирное настоящее и будущее.
a v Искусственный Интеллект (267485) 1 месяц назад
Ну как же не указано? Указано. И подробно расписан весь боевой путь подразделения, созданного для этих бомбардировок.
Чувак, ну ты же в интернете, ну неужели тяжело посмотреть, прежде чем транслировать враньё?
Цитата с сайта музея в Хиросиме:
"After conducting a test in July 1945, the United States dropped the world’s first combat atomic bomb on Hiroshima at 8:15 AM on August 6, 1945. Three days later, at 11:02 AM on August 9, the second atomic bomb detonated over Nagasaki."
https://hpmmuseum.jp/modules/exhibition/index.php?action=CornerView&corner_id=19&lang=eng
ПорнолыжникОракул (57898) 1 месяц назад
осталось взглянуть на экспозицию живьём
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (230169) 1 месяц назад
Сайт, чувачок? А на японском для местном и этого нет? Ты в экспозиции, чудик, был?
a v Искусственный Интеллект (267485) Дмитрий Вторушин, Повтряю, чувак, ты в интернете. Пройди по ссылке и выбери японский, если он тебе понятнее.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (230169) 1 месяц назад
Значит, не был на экспозиции в Хиросиму... А чего воняешь тады?
София ЛомбардМудрец (17574) 1 месяц назад
конечно это проплаченный бот кидает в эту помойку вбросы для тех кто не умеет проверять информацию
a v Искусственный Интеллект (267485) София Ломбард, самое главное - хор поддакивающих
стрелец Искусственный Интеллект (442926) 1 месяц назад
Многие детки тупые и писаются в штаны....
Страж Империи Мыслитель (8681) 1 месяц назад
Не волнуйся, японцы знают, кто их бомбил, и никогда не забудут!
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (230169) 1 месяц назад
Знали бы - изгнали бы оккупанта .
Самый Лучший Друг. Просветленный (24797) 1 месяц назад
Бегство США из Афганистана обнажило голый зад американской демократии. И эта тенденция будет только нарастать, бежать будут отовсюду, Японии, Украины и т. д. А вскором мы увидим ещё и голый экономический зад США. И не нужно быть пророком, что скоро всё это закончится и мир узнаёт правду.
Таиса АгаповаОракул (56981) 1 месяц назад
Нам бы учесть их негативный опыт, и не бахвалиться на весь мир, какие крутые, а тихо мирно развивать свою экономику, вооружение, культуру, образование, медицину и уважение к себе, надоела вечная неуверенность в своих достижениях с одной стороны и постоянное бахвальство с другой. Где наша культура, товарищи? что детям передадим?
София ЛомбардМудрец (17574) 1 месяц назад
Да, мы еще увидим соловьева рассказывающего как он боролся с преступным режимом ))))
Лялька Оракул (56699) 1 месяц назад
Когда палач стоит над тобой с занесённым над головой топором, не очень-то его покритикуешь.
kosh@k .Профи (770) 1 месяц назад
то палач П*тин?
Лялька Оракул (56699) kosh@k ., а если напрячь мозги?
MagsiterYoba Гуру (3133) 1 месяц назад
чтобы хозяева пиндoсы не злились
Иван богочеловек Мудрец (16648) 1 месяц назад
НУ, ЧТО СКАЗАТЬ, ПОЛИТИКА И ДЕНЬГИ АМЕРИКОСОВ В ПАСТИ ИМПЕРАТОРА ЯПОНИИ- ОНИ СКАЖУТ ЧТО ГОДЗИЛЛА НА@РАЛА!!!!