
Как заниматься сексом с мужчиной, после которого никто не кажется смешным?))

Алетейа Просветленный (48922), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Гаврила Оракул (88185) 1 месяц назад
секс занятие максимально серьёзное. тут прибаутки и хохот неуместны
участники должны быть хмурыми и сосредоточенными
Остальные ответы
СПАСАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (254978) 1 месяц назад
Я Только с женщинами...
АлетейаПросветленный (48922) 1 месяц назад
Володя - молодец!))

Цемк, Спасатель!
СПАСАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (254978) Алетейа, покраснев... Хвалите меня.. Хвалите.., привет целовашка.)))
Platon - Оракул (98165) 1 месяц назад
А у нас разве уже было?))
Доброго ночера, Даша)
АлетейаПросветленный (48922) 1 месяц назад
Сережка, ты где шлялся? *строго так спросила*))

Я же скучаю по тебе!
Platon - Оракул (98165) Алетейа, *потупив взор вниз и выписывая носком левой ноги полугкруг* работал, бегал, футбол, пока можно....) Тоже соскучился) как ты?..
Орнитолог--любитель Искусственный Интеллект (237359) 1 месяц назад
Соблазнить убежденного девственника и показать, как много он потерял в жизни.
Витёк Просветленный (31803) 1 месяц назад
Отдаться по полной... на пару часиков)))))))
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (401321) 1 месяц назад
Да ВЕСЕЛО заниматься! С шутками, прибаутками, смехом и ржанием!
Где ж ты еще такого найдешь? 0))
Ольга Оракул (79807) 1 месяц назад
а мне никто не кажется смешным)
только если внезапно как-то нелепо развернется, или ляпнет каким-то особым голосом, или типа того
Моше Бельферман Знаток (260) 1 месяц назад
Надоел секс займитесь вагинированием.
Влад Искусственный Интеллект (157220) 1 месяц назад
Как Джокер и Харли Квин из отряда самоубийц:)