Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли потребовать что то от производителей для возмещения ущерба если срок гарантии закончился?

Елена Фролова Гуру (4074), закрыт 11 месяцев назад
Купила входную группу известной фирмы "Торекс" в частный дом очень не дешевую.Срок гарантии год .Дверь вся простите за каламбур облупилась.Хотя находится на закрытом крыльце.Т.е осадки не попадают.Дверь очень добротная и служит хорошо.Ей 4 года но внешняя сторона с улицы вся кусками.И выглядит ужасно.возможно ли что то потребовать от производителей или придется что то делать(даже не знаю что) за свой счет?
Лучший ответ
Сергей Черногребель Управляющий партнер 11 месяцев назад
Здравствуйте,

Согласно ч. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы.

Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Что из этого можно извлечь:

1. Должны быть существенные недостатки (без экспертизы не обойтись)
2. Требования могут быть предъявлены только производителю (но не продавцу) или его представителю/импортеру (если производитель иностранный).
3. Если не установлен срок службы - в течение 10 лет со дня передачи товара.
4. Если недостатки не устранены, можно требовать деньги.
Елена ФроловаГуру (4074) 11 месяцев назад
спасибо
Остальные ответы
Весна Просветленный (20948) 11 месяцев назад
Попробуйте к ним обратиться в службу поддержки, напишите жалобу, оставьте отзыв.
serghei ciobanu Высший разум (260104) 11 месяцев назад
Есть гарантийный срок. От него и танцуйте.
Похожие вопросы