Нашел интересный момент, понятно что чтобы авто легко чинилось оно должно быть популярным и много запчастей и сервисов/гаражей со специалистами.
Статистика по числу фургонов с Авито, тройка лидеров а) Ford, VW, Mersedes и затем б) Reno, Pegeaut, Citroen, Fiat
Остальные рассматривать наверно не стоит, слишком редкие.
Его не погонишь в лес в грязь и по ямам, не нагрузишь стройматериалами и не будешь сверлить отверстия чтобы закрепить инструменты в фургоне так как тебе нужно.
Буханка вроде то что надо, но ее надо будет постоянно чинить и я не смогу на ней далеко никуда поехать она сломается в дороге.
Починка нужна будет потому что если у нее оторвется что то после езды по бездорожью то надо будет это назад прикрутить, но просто так сама по себе чтобы она не ломалась.
Полноприводный фургон наверно не получится купить, потому что они дорогие все.
Получается будет что то из коммерческих б/у фургонов. Какие хорошие, надежные и простые в устройстве (и соотв. ремонте)? Форд, ивеко?
Расход бензина не важен, пусть хоть в 2 раза больше расходует, работать я на ней не буду, это машина для выезда в лес, стройматериалы подвезти, покататься на природе, и для путешествий рыбалки и т.п. Чем старее и проще двигатель, чем меньше там электроники, всяких рулевых и тормозных усилителей тем лучше.
Про ремонт, если он модульно ремонтируется, это вообще идеал. Оторвал что то на яме по внедорожью, купил новый мост целиком, поставил и готово. И не возишся там с перебором, целыми днями разбирая поврежденный мост и ремонтируя его.