Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос о беременности. Будет ли беременность,если да, то когда?

MARYSJA ))) Ученик (63), закрыт 1 месяц назад
Ирина 23.04.78
Лучший ответ
Wania Просветленный (32587) 1 месяц назад
Придётся потрудится и будет успех.
Остальные ответы
Валерия Ланская Мыслитель (7045) 1 месяц назад
Если не наступает беременность, то есть причина. А ее смотрят по фото. Давайте фото
Марина Кадырова Мастер (1882) 1 месяц назад
Нет. Только большими финансовыми вложениями возможно, и то не с первого раза.
Наталья Мыслитель (6489) 1 месяц назад
Не будет беременности пока. Конечно диагноз врач должен ставить, но карты показывают что-то типа бесплодия. И чтобы получилось, тут жизнь надо в корне менять. Ситуация кармическая и не просто так не получается забеременеть.