Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Появится ли в будущем такая должность - Верховный правитель Земли?)

ᛟ Яг-Морт ᛟ Искусственный Интеллект (377663), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
АСАЛОМАННАЯ АСАТАРЕЛКА Просветленный (44277) 1 месяц назад
Управлять будет робот с суперкомпьютером, а все будут чипированы чипами с выходом на спутниковую связь и без промедления будут исполнять его приказы дистанционно. Если кто-то решит отключиться, вырезав чип или скрыться вне зоны доступа под землей, то тут же будет забанен и отключён от всего, даже от возможности купить еду.
Остальные ответы
Alex Grin Просветленный (33919) 1 месяц назад
Генсек ООН? Так есть уже. Хотя и только с него нуль.
Порождение ботоксаЗнаток (254) 1 месяц назад
Так в ООН не все страны мира входят.
Alex Grin Просветленный (33919) Клуб Диктаторов, Все признанные.
Владимир Гнатюк Оракул (69210) 1 месяц назад
глобализация все равно победит
или Землю захватят пришельцы - поставят смотрящего
Андрей Искусственный Интеллект (161491) 1 месяц назад
да, и для него уже выпущено учебное пособие
Селигерскый Зяблик ))Мудрец (10222) 1 месяц назад
Не панорамная картинка ))
Порождение ботоксаЗнаток (254) 1 месяц назад
Вы не читали её,это совсем про другое книга)
* Искусственный Интеллект (548925) 1 месяц назад
Это возможно только в случае вторжения инопланетян, которые построят всех землян. Местные-земляне не поделят власть никогда и не подчинятся одному лицу.
Дима АгафоновУченик (4) 1 месяц назад
Инопланетян не существует.
Селигерскый Зяблик )) Мудрец (10222) Брехня ))
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (230691) 1 месяц назад
Конечно, уже и место для его проживания давно построено!
вячеслав кук Искусственный Интеллект (213814) 1 месяц назад
вряд ли.... для этого надо чтоб все государства, вернее их лидеры, договорились между собой.... а они никогда не договорятся.... потому что никто не захочет потерять свою власть.... и подчиняться какому то ВЕРХОВНОМУ ПРАВИТЕЛЮ....
Иван КраснорейковМыслитель (5424) 1 месяц назад
Уже подчиняются
Иван Краснорейков, в разное время за Землю и спасении отвечали разные Провсетлённые. Они себе не позволяли считать себя правителями. Иисус, Будда Шакьямуни, Великая Бодхисатва, Лао-цзы, Конфуций.... Ли Хунчжи
Местный знайка Ученик (123) 1 месяц назад
Нет.
Слишком много жадный людей. Никто не отдаст.
Василий Орлов Искусственный Интеллект (123852) 1 месяц назад
Могу предложить название получше - тиранический оверлорд.
Ваше Величество Просветленный (21931) 1 месяц назад
В далеким далеким будущим возможно, если люди сами себя не уничтожат.
Злой Пятачок Мудрец (16422) 1 месяц назад
Уже есть, я аз есмь царь))
ЭллаГуру (4852) 1 месяц назад
Придётся вас сместить. Я буду вашим приемником.
Селигерскый Зяблик )) Мудрец (10222) Панаехало ))
Semyon Polikarpov Просветленный (32158) 1 месяц назад
Америка
Дима АгафоновУченик (4) 1 месяц назад
Америка даже Афганистаном править не может а ты про весь мир.