Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Даты жизни французских художников, работавших в 1880-х годах.

Mirandolina Ученик (121), закрыт 1 месяц назад
Даты жизни французских художников художников, работавших в 1880-х годах: Pralon, Dommont,Mertz, Dissard. Пожалуйста.
Лучший ответ
X X Мудрец (11538) 1 месяц назад
А что, энциклопедии молчат?
MirandolinaУченик (121) 1 месяц назад
Да.
MirandolinaУченик (121) 1 месяц назад
До напечатанных энциклопедий пока не могу добраться.
MirandolinaУченик (121) 1 месяц назад
Спасибо. Этот Мишель Диссар не дожил до 1880-х гг., когда был выпущен интересующий меня Альбом. Но его гравюры могли использовать и позже, правда ведь? Другого Dissard нигде не находится.
Остальные ответы
гр@ф Высший разум (336668) 1 месяц назад
Пошто "ОкейГугл" обидела, что он на вопросы не отвечает?
sUnset man Искусственный Интеллект (878060) 1 месяц назад
в гугле тебя забанили или как..
MirandolinaУченик (121) 1 месяц назад
сам попробуй.
Екатерина Кузнецова Мыслитель (5267) 1 месяц назад
роза бонер (1822-1899), а. кабанель (1823-1889)
MirandolinaУченик (121) 1 месяц назад
Я написала конкретные имена, которые мне нужны.