Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где можно скачать программу для бесплатных звонков на телефон?

Покинутый Ангел Знаток (328), закрыт 1 месяц назад
Нужно для работы
Дополнен 1 месяц назад
Нужно бы для кол центра
Лучший ответ
Григорий Ерохин Ученик (158) 1 месяц назад
Мне кажется такой нет, например целую систему теле 2 не обмануть, прими правду, такой ещё не придумали хитрой штуки: (
Пользователь удаленУченик (7) 1 месяц назад
где и программу для печати бесконечных денег
Григорий Ерохин Ученик (158) Пользователь удален, да чо вы с этой программой денег, если это так тебе нужно, купи на чёрном рынке аппарат для таких дел
Остальные ответы
Vadim Domochevsky Гуру (2762) 1 месяц назад
Там же где и программу для печати бесконечных денег
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО*Высший разум (231831) 1 месяц назад
..посмели ответить не так, как хотелось автору вопроса? получите посерение ответа!:)
Кукуев Кукуевич Ученик (150) 1 месяц назад
Не существует такой, везде надо платить
ЗОМБЯК НИШТЯКМыслитель (7593) 1 месяц назад
Как поётся в песне Челентано - Пай пай пай пай пай
Руслан Комраков Оракул (61851) 1 месяц назад
Таких не существует. Ни один оператор не будет бесплатно приземлять у себя трафик.
Для МылаУченик (102) 1 месяц назад
Нужно, чтобы не отобразился мой номер
Александр Жмышенко Ученик (171) 1 месяц назад
Можно звонить через интернет, если его нет то к сожалению такой нет (
ЗОМБЯК НИШТЯК Мыслитель (7593) 1 месяц назад
Может просто тариф с безлимитом минут подключить. Просто абонентскую плату платить.
Дуся Гуру (3416) 1 месяц назад
Совсем бесплатно не будет..., у Теле -2 поинтересуйтесь
Куса Ну Искусственный Интеллект (312041) 1 месяц назад
В гугл плей есть вацап и вайбер. Всё бесплатно. Ещё есть гугл дуо.
Наталья Ольхина Ученик (124) 1 месяц назад
Нету бесплатных сервисов, к сожалению
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (223503) 1 месяц назад
Если есть интернет, то можно через телеграмм или ватцап.
samusenco@inbox.ru Знаток (301) 1 месяц назад
Такого нет, особенно бесплатно!
X_CrazyGirl Ученик (94) 1 месяц назад
в Play market. ватсап скачай если хочешь бесплатные звонки
Dreamcatcher Мыслитель (5149) 1 месяц назад
В твоих глупых фантазиях