Top.Mail.Ru
Ответы

Проблема с наушниками и сервис центром, вопрос по закону о защите прав потребителей и оптимальном решении проблемы

В начале октября приобрёл беспроводные наушники Huawei Freebuds Pro, через 2 недели в режиме шумоподавления в правом наушнике появился сильный гул. С того времени наушники не выходят с сервиса Huawei, куда я их сдал по гарантии, но в сервисе не находят проблем и возвращают мне под разными предлогами, говоря, что всё в порядке.
Вопрос, работает ли здесь какой нибудь закон о защите прав потребителей о обмене или возврате, если они не видят проблемы и не подтверждают неисправность товара? Или просто написать жалобу в Роспотребнадзор и дальше сдавать их по гарантии в надежде, что что-то изменится? Жалобы в книгу и на почту им писал, остались без ответа.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок

1 . Проблема явно не в самих наушниках, раз их возвращают .
2 . В Роспотребнадзор, по гарантийным ремонтам не пожалуешься .

Аватар пользователя
Просветленный

Забудь и купи себе новые, нормальные.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

К юристу, за ПРАВИЛЬНЫМ оформлением иска. Так же в иске сразу прописывается сумма компенсации услуг юриста, при любом развитии событий. Очень не советую "договариваться" с ДНС частным образом, путём отзыва иска. Кинут.
А во второй раз ни нормального юриста не найдёте (прежний расскажет своим о подставе с вашей стороны), и суд не примет заяву во второй раз.
Наушеики под видеозапись забираются из с\ц ДНС, проверяете, убеждаетесь в наличии гула, пакуете и опечатываете с помощью 2-х свидетелей. Видеосъёмка должеа вестись непрерывно, до моментв выхода из с\ц, и 5 минут после. Потом товар передаётся на экспертизу, в опечатанном виде, что должно быть подтверждено актом приёма-передачи, с указанием целостности пломб \ печатей \ подписей. Дальше - уже как эксперт установит. А юрист подскажет, как правильно сформулировать иск к магазину. О наличии видеосъёмки, которую Вы должны сбросить на 2 облачных хранилища (Гугл и Майл. ру) в тот же день и как можно быстрее. Записи нельзя как-либо менять, редактировать и прочее. Они должны быть "одним куском и с установленной (ПРАВИЛЬНО) датой и временем.
"Просто" этот вопрос уже не решится.

Аватар пользователя
Оракул

Если только проводить независимую экспертизу, а потом требовать у продавца возврата денег.
Жаловаться бесполезно.

Аватар пользователя
Оракул

Может это в вашем ухе гудит? Возможно наушник надавливает на область сосуда, который и провоцирует возникновение гула?