Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Новый год встречу в компании подруг или мужчина какой-то будет тоже? Жозефина 07.01.1998

ame lika Ученик (40), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
anira romanova Мудрец (13613) 5 месяцев назад
Жозефина- а ведь, судя по дате вашего рождения- у вас запросто в декабре может быть романтическая встреча- не нужно ли вам лично ЭТОТ вопрос взять под СВОЙ жесткий контроль- ведь всё от вашего "руководства" зависит"- только не играйте с прошлым- проиграете.
LisaAlisaУченик (4) 5 месяцев назад
Остальные ответы
Пафнутий Селеверстыч Оракул (58124) 5 месяцев назад
Не будет. Что одному мужчине с вами делать...