
Supernatural. Подскажите, где водятся привидения? Я хочу чтоб Дин Винчестер приехал на своём дарандулете и спас меня

Только смотри не усрись от усердия) чао Просветленный (34891), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
GREEN Мастер (2088) 1 месяц назад
Сверхъестественное — onelove.
Лучшие.
Остальные ответы
Турист Искусственный Интеллект (102411) 1 месяц назад
У нас только Лешии, Кощеи, Водяные.
Ivan PanovУченик (111) 1 месяц назад
а у меня школьника на полу живой жиге
Вывалился за край Мыслитель (9470) 1 месяц назад
А приедут эти
Только смотри не усрись от усердия) чаоПросветленный (34891) 1 месяц назад
Фу, какие несексуальные! Я тогда сама в пасть дракону брошусь!)))))))))
Вывалился за край Мыслитель (9470) ♦️♠️Моника Браво♥️♣️, с драконами тебе тогда рыцаря бы надо
Полуночный кипяток.Просветленный (47359) 1 месяц назад
Не приедут. Негр уже умер.
Полуночный кипяток., ниггоф _ блин_до жопЫ ))) ХмХ https://youtu.be/NcDaxRd1llk
samusenco@inbox.ru Знаток (301) 1 месяц назад
Это его так зовут?)))))))))
Только смотри не усрись от усердия) чаоПросветленный (34891) 1 месяц назад
Его не зовут. Он сам приезжает, если есть приведения. Кстати, а вы не подскажете где они водятся?
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (231903) 1 месяц назад
... поищем вам такой замок...)) слышала..., что в одном замке они водятся...)) 

- Скажите, а в этом замке водятся привидения? -
- Все так говорят! А я вот ни одного привидения..., как назло..., так и не видел...! Хотя живу здесь - ни много, ни мало..., восемьсот лет...))

....продолжим поиски...))

- А что...?)) я приеду...))

⋟❃Кошка в сапожках❃⋞ Просветленный (33816) 1 месяц назад
Давнишний сериал, сейчас он не на столько молод :)
Только смотри не усрись от усердия) чаоПросветленный (34891) 1 месяц назад
Ну песок то по дороге не посыпется, надеюсь)
⋟❃Кошка в сапожках❃⋞ Просветленный (33816) ♦️♠️Моника Браво♥️♣️, у нас? :)
KENT@wr Искусственный Интеллект (258125) 1 месяц назад
В Техасе... в зеркале)) Смотри внимательно....
гордей блинков Просветленный (40163) 1 месяц назад
он уже улетел на помощь чипу и дэйлу
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1094165) 1 месяц назад
Подними голову наверх и смотри кто занимает трон Кощея...
На выборах голосуют за Кощея все привидения...
Мерилин Мурло Искусственный Интеллект (379000) 1 месяц назад
Нечисть водится везде. И тебя спасёт тока чёрный кот, его зовут Вася... Подумаешь, Дин Винчестера нашла... Ты в него просто визуально влюблена, тоже мне...

Йа Сама Прелесть Высший разум (423942) 1 месяц назад
Блин, красавчик какой!!! Если тебе его найдут. потом ко мне пришли. Я уже сгораю от предчувствия. как он меня спасать будет!!
Йа Сама ПрелестьВысший разум (423942) 1 месяц назад
А выдержит?)))
Только смотри не усрись от усердия) чао Просветленный (34891) должен))))) а там кто его знает))
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (61717) 1 месяц назад
Дин Винчестер давно на пенсии.
А привидений у нас в деревне полно.
Появляются после третьей бутылки.