Top.Mail.Ru
Ответы

Страховая ОСАГО для машины. Расторжение договора. Невозможность по новой застраховать автомобиль.

Здравствуйте, пишу вот по какому поводу. Мой автомобиль заблокировали в страховой и расторгли со мной договор в одностороннем порядке. Меня никто об этом не уведомил, пол года я ездил без страховки. Когда начал оформлять по новой, то это выяснилось. Позже, я подал по электронной почте в страховую обращение и получил такой ответ:
"Страховщиком в ходе проведенной проверки выявлено, что при заключении договора страхования Вами сообщены ложные/неполные сведения, имеющие существенное значение для определения степени страхового риска и расчета страховой премии.

В соответствии с п. 1.6 Положения Банка России от 19.09.2014 N 431-П "О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее-Правила) владелец транспортного средства несет ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, представляемых страховщику.

В силу абзаца второго п. 1.15 Правил, страховщик вправе досрочно прекратить действие договора обязательного страхования в случае выявления ложных или неполых сведений, предоставленных страхователем при заключении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.

Дополнительно сообщаем, что согласно п. 1.16 Правил, в случае досрочного прекращения действия договора обязательного страхования по одному из оснований, предусмотренных абзацем третьим пункта 1.13, абзацем четвертым пункта 1.14 и абзацем вторым пункта 1.15 настоящих Правил, часть страховой премии по договору обязательного страхования страхователю не возвращается.

На основании вышеизложенного договор серии XXX номер 000000000 расторгнут без возврата денежных средств."
Однако, как именно я их "обманул" с ложными сведениями мне не было указано. Позже, при моей проверке я нашёл ошибку (честно, я не знаю с чьей она была стороны, но как я помню, эти данные вводила страховая), в номере ТС вместо буквы S была введена цифра 5 (на номере полиса это заметить довольно-таки сложно). Всё бы ничего, и можно это списать на случайность, но из-за этой "случайности" я не могу застраховать свой автомобиль нигде больше (я так понимаю, машина попала в "чёрный список" или как это называется). Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации? Идти судиться или есть более мирный (и менее времязатратный) способ для решения этой проблемы?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Что-то тут не так.
Во-первых вы пишите, что данные вводила страховая, значит вы подписывали заявление и что, его не проверили, просто подмахнули?
Далее, получили полис. В офисе некогда было, спешили. Но дома-то проверить все спокойно можно было?
Любые ошибки в страховой исправляются. Приносите документы и ошибки в рег. знаке, VIN - все это можно исправить.
Если оформляли в офисе, то у вас есть конкретный агент, обратитесь к нему. Или напишите заявление в страховую.
Черного списка по ОСАГО нигде нет. То, что вы не можете оформить полис ни в одной страховой - не верю.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

ОСАГО не делается для "машины".
ОСАГО это страхование водителя.
Что значит - нигде? Причина отказа?
Нет никаких "черных списков", это все сплетни. Осаго - это обязательное страхование, предписанное государством.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Свежо предание, но верится с трудом.
Вы предоставляли доки и согласно них оформлялся договор менеджером, единственно, вы не проверили правильность.
На сайте сравни ру можно выбрать страховую и оформить себе электронку.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Номер ТС заполняет не страховая, а владелец и на основании твоих данных этот номер попадает в базу и страховой полис. По этому здесь твоя вина.
Обращайся в страховую что бы внесли изменения, если откажут (требуй в письменной форме) через суд

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

веди перепись со страховой я так исправлял ошибку в фамилии
попробуй позвонить быстрее будет