Top.Mail.Ru
Ответы

Escape from Tarkov не приходит письмо с кодом на почту

Игра куплена. На днях решил снова скачать её и столкунася с такой проблемой, что мне не приходит код с подтверждением о входе, смотрел и корзину, и спам, и vpn качал, все безуспешно. Писать в техподдержку не вижу смысла т.к. в ответе будет бональное "Проверьте спам и корзину с удаленными сообщениями"

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Профи

Всё то же самое что и у других с похожей проблемой.
Что-бы ты ни писал это будет полностью игнориться. Дублируешь сообщение почты и отправляешь скрин с ним. Как будто не видят твои сообщения и отвечают тупо на шапку запроса.

-Почта пишет: Не приходят сообщение пусть проверят отправляют ли они вообще.
"2 дня переписки с тарковым в духе проверьте спам, выключите брандмауэр виндовс."
-Тарков пишет: Почта нас блочит идите разбирайтесь с ней
-Почта: всё в порядке пусть отправляют мы ничего не блочим.
-Тарков: Пусть почта удалит из спам блока. Нам пришел репорт что наши технические письма уходили в спам и мы заблочили отправку писем вам.
-Почта: Мы не блочим они не отправляют мы не может повлиять на них чтобы они отправляли.
-Тарков: "Игнор"

В это время "технические" сообщения по мнению таркова: "75-летие Победы - Escape from Tarkov" "Праздничные скидки в честь Дня Победы! - Escape from Tarkov" "Летние скидки в Escape from Tarkov"
Да я заметил это уже давно что не приходят письма! НО на компьютере была авторизация и я не парился. Стоило снести систему и всё больше не зайти.
Как забанить человека без бана? просто выключите техническую поддержку его аккаунта и он больше не зайдёт. Тарков в этом первопроходец.

Контрольное сообщение от почты которое хоть как-то повлияло на тарков:
Мы сняли ваши отметки писем от escapefrom...com как спам.
Пожалуйста, передайте информацию, следующую ниже, отправителю:
Вне зависимости от того, была ли ошибочной отметка письма как спам со стороны пользователя или нет, он имеет право подписаться на получение любых писем повторно (путём обращения в службу поддержки или на сайте), заново подтвердив владение указанным адресом по механизму double opt-in.
Отметим, что отписывать пользователей необходимо именно от рассылок, а не от системных писем. Если вы отписываете пользователя от получения системных сообщений (служебных) - это ваш собственный выбор, не имеющий отношения к правилам.
Напоминаем также, что в системных сообщениях не может быть никакой рекламы.


Ещё дополню отправлял на почту саппорта таркова эту же проблему в самом начале. Ответ пришел спустя дня ~4 от вообще левой личной почты в духе "не дублируйте запросы и на почту"
Если они отправляют письма с ответом от левой почты значит они ещё забанели отправку ото всех своих адресов а не только "технической" почты ?!?!

Война с тарковым за то чтобы они начали отправлять сообщение была 7 дней. Отвечают дай боже хотя бы раз в сутки. У дискорда на решение такой же проблемы ушло 3 часа. 3 ЧАСА КАРЛ! К концу этой войны я уже даже перехотел играть. Зря только 5к выкинул.

Аватар пользователя
Ученик

Мужики после часа мучений нашел способ!
Нужно закрыть лаунчер, далее зайти в папку куда установили лаунчер и исполняющий файл BsgLauncher запустить от имени администратора и код придет на почту.

Аватар пользователя
Знаток

поддержка хуня, лучше в неё не обращаться

Аватар пользователя
Знаток

https://www.escapefromtarkov.com/support/knowledge/431 Посмотри мне помогло

Аватар пользователя
Ученик

Нужно добавить отправителя (а именно почту БСГ) в белый список в своей почте, в майл это делается через фильтр - http://e.mail.ru/cgi-bin/filters
как в гугл почте хз

" Добавление адреса в белый список в mail.ru / bk.ru / list.ru / inbox.ru . 1. Зайдите на вашу почту, затем перейдите по ссылке: http://e.mail.ru/cgi-bin/filters 2. Нажмите на «Добавить фильтр» и в поле «от» введите адрес: subscribers@subscribers.glavkniga.ru .Далее выберите «Поместить письмо в папку «Входящие» и нажмите на кнопку «Сохранить» "