Top.Mail.Ru
Ответы

Aliexpress: возрат денег

Здравствуйте, прошу вашей помощи в разрешении ситуации

Вкратце:
продавец с али ни в какую не хочет добровольно возмещать деньги из-за небольшого внешнего дефекта. Вещь не дешевая. Предлагает вернуть товар бесплатно, а я уже лейбл отрезал, постирал.
Спор не открывал, а зря. У магазина высокий рейтинг, думал, что все быстро разрешится, а получилась ... .


Подробнее:
Заказал на алике брюки. К распаковке отнесся невнимательно, через пару дней носки обнаружил, что карман не прошит. Шов прерывается прямо на середине кармана, как понимаете, это заметно. Сам не смогу дошить, т.к. там машинный шов, да и карман нужно как-то отпороть, чтобы прошить. Брюки не дешевые.

Написал продавцу с просьбой вернуть небольшую часть денег. Он предложил купон в размере смешных 2$ (около146 руб!). Я не согласился, сказал, что в ателье исправление этого недостатка обойдется мне в бОльшую сумму и что меня интересует денежное возмещение.
Раньше с этим не сталкивался, сразу открывал спор, но в инете прочитал, что продавцы могут сделать возврат на добровольных началах на paypal.

Продавец написал, что я могу вернуть вещь бесплатно с причиной "No need for the buyer's reason". Погуглив, прочитал, что вещь должна быть возвращена в первоначальном виде. А я уже все посрезал, поснимал, пакет выкинул и постирал. Да и не интересно мне возращать, перезаказывать и ждать еще месяц.


Как мне поступить?
Хотелось бы по-человески обойтись с несговорчивым продавцом и получить хоть какую-то компенсацию.

Жду ваших советов и предложений. Особенно интересно мнение бывалых алиэкспрессовцев

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Требуй возврата небольшого процента от общей суммы. Это лучшее что ты сможешь добиться ибо указанный дефект это мелочь

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

ну если прошло время открыть спор ( там около 14 дн), то никак