Почему я обязан уступать место в общественном транспорте? Что думаете по этому поводу?
Я учусь в спец школе 8-9-10 уроков каждый день. Плюс еще домашние задания и подготовка к огэ. Уступлю место только беременной или инвалиду. Бабкам лет 50-70 нет
Во первых: я так же заплатил ха проезд как и бабки и деды которые с наглым видом требуют уступить место
Во вторых: я не виноват, что кто-то родился раньше меня и дожил до Энного возраста
В третьих: если это мать с ребенком. Почему я должен уступать место чьему-то чаду? Ребенку лет 5-10 ему наоборот постоять, попрыгать хочется, так почему я должен вскакивать ради его удобства? Все дети обычно путешествуют на легке, а я с огромным портфелем и художественной папкой.
Так почему я обязан всем этим людям? (Кроме инвалидов и беременных)
Потому что мальчика определяют поступки.
Уже никто не требует у хамоватой молодёжи уступить место, поэтому не выдумывайте проблему. Но, иногда советую вспомнить про своих маму и бабушку, про своих, что они загнутся рядом с таким же юным уставшим в доску уродом....
У тебя коленные суставы ещё крепкие. А мозги – ещё нет. Если такие вопросы задаёшь.
Не обязан.
Тем более, уступать место в край охреневшим бабкам, которые еще и претензий кидают и орут, что типа у нас нет воспитания.
Собственно, чистейшее проявление индивидуализма: комфортно мне, остальным не обязан. Хотя не понятно к чему были твои оправдания про усталость, если ты не обязан... Если я устану больше тебя на работе, то ты мне будешь обязан? Бабушки не могут уставать больше тебя?
Ты уступить место по совести бабушке должен не потому, что она родилась раньше, а потому, что она, в силу возраста, затрачивает куда больше усилий, чтобы в автобусе стоять и равновесие удерживать на ходу. Тебе постоять ничего не стоит, а семидесятилетней бабульке на крутых поворотах сидеть-то нелегко приходится. Это элементарное сострадание. Тебе нетрудно, бабульке ощутимо легче.