Почему по мнению христиан все нехристиане могут попасть в ад (особенно буддисты, язычники и даже кришнаиты)?
И почему даже католики по мнению православных идут в ад, святые типа обречены на погибель и т д? в общем мало кто в рай попадет. остальные в ад даже кришнаиты. почему так считают христиане? католики кстати не считают что православные заблудшие и в рай тоже могут идти. потому даже молиться можно за православных в католической церкви и подавать записки. почему у католиков проще все, еретиками православных не считают, а у православных даже католиков поминать нельзя? почему с христианской точки зрения если человек всю жизнь например прожил веря в будду или в кришну или вообще ни в кого не веря - он идет в ад? на каком основании так считают христиане? даже мусульмане с христианской точки зрения идут в ад.
Все просто. Прибор который работает не правильно идет в брак и в утиль.
Но в аду нет мучений, ад это просто могила.
Это как на заводе телефонов. Сделали телефон, включили, проверили как работает, и обратно упаковали. Если прошел проверку идет на склад, а позже на продажу. Если не прошел, то на помойку.
Так вот. Для одних могила всего лишь склад, на время, до армагеддона. Для других помойка, навсегда.

есть такое слово... ФАНАТИКИ.... а фанатизм ослепляет и заставляет делать беззаконие... «Многие скажут Мне в тот день: *Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие*
Святые отцы об аде
Начать следует с преподобного Исаака Сирина, очень ярко показывающего, что есть рай и ад. Рассуждая о рае, он говорит, что рай — это любовь Божия. Естественно, когда мы говорим о любви, то главным образом имеем в виду нетварную энергию Божию. Преподобный Исаак пишет: “Рай есть любовь Божия, в которой наслаждение всеми блаженствами”. Но рассуждая об аде, он говорит почти то же самое: ад — это бич божественной любви. Он пишет: “Говорю же, что мучимые в геенне поражаются бичом любви. И как горько и жестоко это мучение любви!”
Таким образом, ад — это мучение от воздействия любви Божией. Преподобный Исаак говорит, что печаль от греха против любви Божией “страшнее всякого возможного наказания”. Действительно, какая это мука — отрицать чью-либо любовь и идти против нее! Какая страшная вещь — вести себя неподобающим образом по отношению к тем, кто нас искренне любит! Если сказанное сопоставить с любовью Божией, то можно будет понять и муку ада. Преподобный Исаак считает неуместным утверждать, “что грешники в геенне лишаются любви Божией”.
Следовательно и в аду люди будут не лишены божественной любви. Бог будет любить всех людей — и праведников, и грешников, но не все в той же мере и одинаковым образом будут ощущать эту любовь. Во всяком случае неуместно утверждать, что ад — это отсутствие Бога.
Отсюда делается вывод, что опыт переживания Бога у людей различен. Каждому будет дано от Владыки Христа “по достоинству”, “по мере доблестей его”. Будет упразднены чины учащих и учащихся, и в каждом будет обнаружена “острота всяческого устремления”. Один и Тот же Бог будет всем в равной мере подавать Свою благодать, но люди будут воспринимать ее в соответствии со своей “вместительностью”. Любовь Божия будет распространяться на всех людей, но действовать будет двояким образом: грешников она будет мучить, а праведников — радовать. Выражая православное Предание, преподобный Исаак Сирин пишет: “Любовь своею силою действует двояко: она мучит грешников, как и здесь случается другу терпеть от друга, и веселит собою соблюдших долг свой”.
такое во всех религиях наблюдается. "Мы дартаньяны, остальные пи.... сы!"