Top.Mail.Ru
Ответы

Почему по мнению христиан все нехристиане могут попасть в ад (особенно буддисты, язычники и даже кришнаиты)?

И почему даже католики по мнению православных идут в ад, святые типа обречены на погибель и т д? в общем мало кто в рай попадет. остальные в ад даже кришнаиты. почему так считают христиане? католики кстати не считают что православные заблудшие и в рай тоже могут идти. потому даже молиться можно за православных в католической церкви и подавать записки. почему у католиков проще все, еретиками православных не считают, а у православных даже католиков поминать нельзя? почему с христианской точки зрения если человек всю жизнь например прожил веря в будду или в кришну или вообще ни в кого не веря - он идет в ад? на каком основании так считают христиане? даже мусульмане с христианской точки зрения идут в ад.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Все просто. Прибор который работает не правильно идет в брак и в утиль.
Но в аду нет мучений, ад это просто могила.
Это как на заводе телефонов. Сделали телефон, включили, проверили как работает, и обратно упаковали. Если прошел проверку идет на склад, а позже на продажу. Если не прошел, то на помойку.

Так вот. Для одних могила всего лишь склад, на время, до армагеддона. Для других помойка, навсегда.

Аватар пользователя
Оракул
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

есть такое слово... ФАНАТИКИ.... а фанатизм ослепляет и заставляет делать беззаконие... «Многие скажут Мне в тот день: *Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие*

Аватар пользователя
Ученик

Святые отцы об аде

Начать следует с преподобного Исаака Сирина, очень ярко показывающего, что есть рай и ад. Рассуждая о рае, он говорит, что рай — это любовь Божия. Естественно, когда мы говорим о любви, то главным образом имеем в виду нетварную энергию Божию. Преподобный Исаак пишет: “Рай есть любовь Божия, в которой наслаждение всеми блаженствами”. Но рассуждая об аде, он говорит почти то же самое: ад — это бич божественной любви. Он пишет: “Говорю же, что мучимые в геенне поражаются бичом любви. И как горько и жестоко это мучение любви!”
Таким образом, ад — это мучение от воздействия любви Божией. Преподобный Исаак говорит, что печаль от греха против любви Божией “страшнее всякого возможного наказания”. Действительно, какая это мука — отрицать чью-либо любовь и идти против нее! Какая страшная вещь — вести себя неподобающим образом по отношению к тем, кто нас искренне любит! Если сказанное сопоставить с любовью Божией, то можно будет понять и муку ада. Преподобный Исаак считает неуместным утверждать, “что грешники в геенне лишаются любви Божией”.
Следовательно и в аду люди будут не лишены божественной любви. Бог будет любить всех людей — и праведников, и грешников, но не все в той же мере и одинаковым образом будут ощущать эту любовь. Во всяком случае неуместно утверждать, что ад — это отсутствие Бога.
Отсюда делается вывод, что опыт переживания Бога у людей различен. Каждому будет дано от Владыки Христа “по достоинству”, “по мере доблестей его”. Будет упразднены чины учащих и учащихся, и в каждом будет обнаружена “острота всяческого устремления”. Один и Тот же Бог будет всем в равной мере подавать Свою благодать, но люди будут воспринимать ее в соответствии со своей “вместительностью”. Любовь Божия будет распространяться на всех людей, но действовать будет двояким образом: грешников она будет мучить, а праведников — радовать. Выражая православное Предание, преподобный Исаак Сирин пишет: “Любовь своею силою действует двояко: она мучит грешников, как и здесь случается другу терпеть от друга, и веселит собою соблюдших долг свой”.

Аватар пользователя
Профи

такое во всех религиях наблюдается. "Мы дартаньяны, остальные пи.... сы!"