Совершенствование технологического процесса текущего ремонта задней подвески КАМАЗ-5350
Пишу дипломную работу и прошу помощи в идеях по разработке и обоснованию предложений совершенствования технологического процесса текущего ремонта задней подвески КАМАЗ-5350(такая же у УРАЛ- 4320).
Если есть тут инженеры или автомеханики, накидайте, пожалуйста, хотя бы мысли или идеи насчёт этой темы.
Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
технологию непосредственного ремонта вряд ли усовершенствуешь, но можно что нибудь придумать по упрощению разборки-сборки, т. е. снятия подвески с рамы. Например для удобства снятия балансиров использовать не подъемник, а опрокидыватель, фантазируй. Но тема диплома не ахти какая, здесь технология отработана десятилетиями и внести новую струю трудно.
А работали сами по такой подвеске ?