Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую машину лучше купить(новую я имею ввиду) желательно фирму автомобиля в коментах.

Misha Знаток (286), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
андрей гурич Искусственный Интеллект (223759) 4 месяца назад
бери новую
MishaЗнаток (286) 4 месяца назад
написал же в вопросе новую буду брать.
андрей гурич Искусственный Интеллект (223759) Misha, я же тебе ответил бери новую
Остальные ответы
ViPriN Stonix Ученик (247) 4 месяца назад
BMW
MishaЗнаток (286) 4 месяца назад
BMW X7 понравилась с друзьями очень удобно.
MishaЗнаток (286) 4 месяца назад
тебе Bmw какая нравится ?
ViPriN Stonix Ученик (247) Misha, X5
600f2 cbr Искусственный Интеллект (154476) 4 месяца назад
УАЗ
MishaЗнаток (286) 4 месяца назад
Какой? Буханка удобная для поездок на рыбалку. Уаз патриот более имения нормальная только сиденья жесткие.
600f2 cbr Искусственный Интеллект (154476) патриот, набивку сиденья можно поменять
πειρατής Мастер (1084) 4 месяца назад
Тойота Тундра
Тойота Секвойя
Ниссан Титан
MishaЗнаток (286) 4 месяца назад
Японцы молодцы только одна беда у них с машинами слишком тонкий метел быстро ржавеет зато мозги хорошие.
⭐ Святогуб Земляничкин ⭐ Просветленный (37571) 4 месяца назад
Не только все тёлки будут твои, но и мужики тоже ! :)
MishaЗнаток (286) 4 месяца назад
Мужиков не надо. Зарплаты у них хорошие у водителей.
⭐ Святогуб Земляничкин ⭐ Просветленный (37571) Misha, Средняя зарплата для запроса водитель белаза: 80 000 ₽ за месяц. Позиции начального уровня начинаются с 45 000 ₽ в месяц, в то время как наиболее опытные работники зарабатывают 110 000 ₽ в месяц.
MishaЗнаток (286) 4 месяца назад
Знаешь кто много получают в России?
крупные футбольные команды России от 3 миллионов до 20.
⭐ Святогуб Земляничкин ⭐ Просветленный (37571) Misha, не забудь выбрать меня лучшим :) За ранее благодарю !
Повелитель Перемен Искусственный Интеллект (122017) 4 месяца назад
посудомоечную
MishaЗнаток (286) 4 месяца назад
удобно но речь не об этом
игорь романов Просветленный (35267) 4 месяца назад
это то же самое что спросить что лучше съесть на обед! смотря для чего машина смотря какую цену вы готовы заплатить, для мужчины для женщины .и тд и тд
MishaЗнаток (286) 4 месяца назад
Для себя написал же в вопросе. цена максимум 7 миллионов
игорь романовПросветленный (35267) 4 месяца назад
извините не вижу что то! если не секрет а сейчас у вас что? за 7 уже можно не плохо купить! если конечно салон не надует вас на яко бы супер дорогих опциях! опять если не секрет вы сколько за рулем? я бы взял опять крузак но угоняют сволочи! или форд взял бы да побольше побольше! форд действительно надежный но если вы покупаете за 7 думаю это вас как раз мало волнует
MishaЗнаток (286) 4 месяца назад
пример привет час Меньше 1.5 миллиона рублей машину не взять если только какую нибудь бюджетную автопром
игорь романовПросветленный (35267) 4 месяца назад
если вы хотели макс за 7 млн о каком бюджетном варианте можно говорить? за 1.5 новую не возьмете нормальную!
игорь романовПросветленный (35267) 4 месяца назад
конечно если у вас маленький стаж и берете ее макс на год можно и за 1.5 не жалко если что
Сергей Таранущенко Оракул (66139) 4 месяца назад
У авто нет фирмы. Есть марка и завод
_RoLanD_MKS Ученик (6) 4 месяца назад
Главное чтоб не была дорогой в обслуживании, в то же время неприхотливой, комфортной и безопасной
gimpel. Оракул (52676) 4 месяца назад
Чтоб могла проехать по не чищенным дорогам
MishaЗнаток (286) 4 месяца назад
Покупай внедорожник
Дед Искусственный Интеллект (186900) 4 месяца назад
Мерседес, не ошибешься.
MishaЗнаток (286) 4 месяца назад
не очень нравится эта марка слишком дорогой бренд из немецких Opel тоже.
Кирилл Умбетов Знаток (289) 4 месяца назад
Lada Vesta
MishaЗнаток (286) 4 месяца назад
Сколько она стоит? Последние удачные машины lada 14-15 модели потом lada calina плохая lada largus тоже. Lada-Niva нормальная.
kot a Мудрец (19076) 4 месяца назад
Денег докуя- ленд крузер

денег мало- ниву
в общем, что-то что не с консервную банку толщиной.
MishaЗнаток (286) 4 месяца назад
я уже определился спасибо за совет. Ленд крузер час сколько стоит
Sergey Morozov Оракул (86200) 4 месяца назад
Камри, самый ликвид, покататься 5 лет и продать за дорого