Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы плаваете под водой без очков и наносника . Люблю плавать под водой. Просто. Занимаюсь плаванием.

Misha Знаток (286), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 4 месяца назад
я вот занимаюсь плаванием в бассейне пользуюсь очками и наносником. Но профессиональные плавцы используют наносники без резинки у меня он постоянно слетает. Где можно купить наносник с резинкой как у очков резинка чтоб с головы не слетала.
Лучший ответ
михаил баширов Мыслитель (6674) 4 месяца назад
легко
MishaЗнаток (286) 4 месяца назад
легко это как
михаил баширов Мыслитель (6674) Misha, так же как и в очках с на носником привыкать надо
Остальные ответы
Mattery300 Ученик (22) 4 месяца назад
Без очки плаваю с закрытами глаза а бассейн с очки
Обнаглевший пряник Профи (639) 4 месяца назад
а в чем проблемма? все видно. если хочешь более комфортно плавать, то покупай очки.
MishaЗнаток (286) 4 месяца назад
Занимаюсь плаванием больше 20 лет прочитай дополнение к вопросу.
EXEшникМастер (1282) 4 месяца назад
Очень не приятно когда вода косается глаз
Сварог Просветленный (48095) 4 месяца назад
Спокойно плаваем. Нам же там читать не нужно. Время на часах и без очков под водой видно.
Grumm Искусственный Интеллект (155726) 4 месяца назад
Для "подводой" существуют маски для подводного плавания.
LSK88iNet Мудрец (13849) 4 месяца назад
Вобще без ничего плаваю, кувыркаясь в воде, ничего не затекает
Татьяна Ларина Просветленный (21377) 4 месяца назад
Плаваю с открытыми глазами, без всяких приспособлений
Александр Просветленный (35763) 4 месяца назад
если вода соленая то на морду ничего не нужно надевать а вот пресная это уже проблема на глаза и нос и рот
Дед Искусственный Интеллект (186888) 4 месяца назад
Плаваю с одними очками. Если Вам так нужно закрыть нос, купите маску.
тов. Эйяфьятлайокудль Мудрец (14752) 4 месяца назад
хожу пешком по дну и пускаю пузырики из правильной травы.
Гарри Поттер Мастер (1953) 3 месяца назад
Нужно уметь задерживать дыхание под водой и не закрывать глаза когда ныряишь
Школа плавания SwimLife.by Ученик (236) 2 месяца назад
Лучше всего сначала научиться правильно дышать. В воде это делается так: Вдох ртом, выдох носом в воду (можно и ртом и носом). Если выдох носом не делать, то начнёт заливаться вода. Выдох должен быть легкий, расслабленный, как через трубочку. Но лучше всего взять несколько уроков у тренера по плаванию, хотя бы для изучения основ, с которыми дальнейшее обучение ускорится. Так же есть некоторые статьи на сайте Школы плавания swimlife.by. Успехов вам!