Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как посадить директора? За нарушения!

aomm aomm Знаток (438), закрыт 4 месяца назад
На предприятии завышены нормы погрузки в два раза (весь день таскал у него больше 30-ти кило), также погрузка предметов 60 кило, и не только поднимать нужно было, но и тащить пока Газель не заполнится. Невыплата простоя предприятия. Полгода не ходил на работу, не было заказов. Нарушения по налогам: получил за 2020 год 190 тысяч, а в декларации НДФЛ 3 написано 347 тысяч. Можно ли его посадить, или вернуть себе 157 тысяч.
Работать не могу, спину сломал, и ещё на учёте в психушке, он и не имел права ставить меня на фрезерный станок, и прочее. Записал в трудовой, что я якобы инженером работал у него.
Лучший ответ
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (164808) 4 месяца назад
Дикий капитализм, нищий работяга ничего не докажет, еще и виноватым останется. Здесь нужен очень хороший адвокат, а его работа стоит немалых денег. Да и хорошие адвокаты не всегда выигрывают. Сочувствую. Мы все в дерьме, не вы один.
Остальные ответы
элина Оракул (72728) 4 месяца назад
Если на руках есть договор, квиточки на зарплату и свидетели. А если всё было на честном слове, то лучше с юристом посоветоваться. И на будущее. Положено не больше 25 кг поднимать, то не поднимайте. Ваше здоровье - это зона вашей ответственности. Берегите себя
Sergius Искусственный Интеллект (218060) 4 месяца назад
- собирай доказательства и обращайся в прокуратуру...
oinj mjbn Знаток (315) 4 месяца назад
В трудовую. инспекцию обращайтесь и в прокуратуру с доказательствами
no neim Просветленный (21220) 4 месяца назад
вот и выпросишь себе стационарное лечение в психушке
Tatyana Мастер (1029) 4 месяца назад
другой может оказаться ещё хуже
Обнаглевший пряник Профи (639) 4 месяца назад
если он директор, то у него огромное количество связей, а значит, что посадить его не удасться. в крайнем случае, снять с должности
Аноним Мудрец (12865) 4 месяца назад
Конечно, отстаивайте свои права. И не работайте лишнего. Скандальте, если начнет заставлять. Требуйте доплат
Viktor Rudjak Искусственный Интеллект (192166) 4 месяца назад
Шизофреники - вяжут веники
А параноики рисуют нолики