Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему когда ставят ультиматум, это обидно? зато честно же

Sasha Знаток (321), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
lantana * Мыслитель (5407) 10 месяцев назад
Ультиматум ставят, как правило те, на чьей стороне сила, речь не только о физической силе.
Это не про обиду.
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (105482) 10 месяцев назад
Даю тебе 3 часа на то чтоб ты выбрала мой ответ лучшим
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (224004) 10 месяцев назад
Главное чтобы не ультиматум-шантаж)
SashaЗнаток (321) 10 месяцев назад
а в чем отличие
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (224004) Sasha, А, хотя ультиматум - это наверное всегда шантаж. Если так, то я сделаю так. Получается шантаж.)
Любава Любава Гений (58200) 10 месяцев назад
Когда по-другому не понимают. Ультиматум - альтернатива затрещине.
Твой мирный Зомби-апокалипсис Просветленный (28759) 10 месяцев назад
обидно, когда это не уместно. если вас честно изнасилуют и изобьют, вы не обидитесь? честно же и от чистого сердца.
SashaЗнаток (321) 10 месяцев назад
может просто не ожидал, почему сразу не уместно :)
Твой мирный Зомби-апокалипсис Просветленный (28759) Sasha, если не ожидал приятного сюрприза, то не обидишься. обидно, когда неуместно. точнее, тому, кто считает это неуместным, несправедливым. и ультиматум лишает выбора. у тебя как бы забирают свободу, обязывают действовать в чужих тесных рамках. а так конечно кто обижается тот и дурак. всегда можно с лёгким сердцем послать с возу, и кобыле легче)
SashaЗнаток (321) 10 месяцев назад
иначе действительно, послал и все, какие обиды
l t Мудрец (12857) 10 месяцев назад
..либо сиськи и мы продолжаем наше общение, либо не вижу смысла продолжать наше общение..?