Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Телефон заряжается только от компа.

Игорь Сорокин Ученик (115), закрыт 4 месяца назад
Телефон заряжается только от юсб порта на ноутбуке. От зарядного устройства показывает что заряжается, но заряд только убавляется со временем. Зарядное устройство и провод рабочие, я проверял. Экспериментировал с разными зарядными устройствами и проводами. Пробовал делать и хард ресет, и сброс к заводским настройкам с полным удалением данных и калибровку батареи проводить и тд. Возможности отнести в сервис нету сейчас, как можно контролер зарядки разглючить в домшних условиях??? Телефон самсунг гелакси А51.
Дополнен 4 месяца назад
короче хз, к старому проводу припаял 2х12в лампочки и стало заряжаться потихоньку хD
Лучший ответ
Чингачгук Зелёный Змей Искусственный Интеллект (114419) 4 месяца назад
Контроллер аккумулятора накрылся, заряжается только от маломощных источников питания. В ремонт неси.
Игорь СорокинУченик (115) 4 месяца назад
2 раза получалось зарядить до 100% через зарядку, но потом снова такая фигня.
Игорь СорокинУченик (115) 4 месяца назад
Поэтому я и начал думать, что мб это не аппаратная проблема..
Игорь СорокинУченик (115) 4 месяца назад
короче хз, к старому проводу припаял 2х12в лампочки и стало заряжаться потихоньку от зарядного хD по сути твой коммент помог)
Остальные ответы
Bzdyszek Dzapadłowski Искусственный Интеллект (191359) 4 месяца назад
Может у тебя розетки гейропейские? Как и сам ремонт типа гейропейский.
Игорь СорокинУченик (115) 4 месяца назад
Нет, раньше все было ок
Bzdyszek Dzapadłowski Искусственный Интеллект (191359) Игорь Сорокин, во всех розетках проверял и удлинителях?
Мастер Просветленный (30274) 4 месяца назад
Может у них любовь? А ты пытаешься разлучить.
Богдан Н Знаток (366) 4 месяца назад
Проводник можно подсоединить к ноутбуку, к процессору компьютера или любой другой вилке
Dreamcatcher Мудрец (16523) 4 месяца назад
батарейки не калибруют. xepнёй какой-то страдаешь
Игорь СорокинУченик (115) 4 месяца назад
отображение заряда батарейки же через #*0228#
Dreamcatcher Мудрец (16523) Игорь Сорокин, и зачем оно тут? и как это поможет?
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (239288) 4 месяца назад
...скорее всего контроллер накрылся...
Маргарита Войтко Ученик (116) 3 месяца назад
Проблема моет быть и в вилке