Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой бризер лучше?

Константин Платонов Мастер (1172), закрыт 4 месяца назад
Хочу поставить бризер в комнату, какой посоветуете? Тион О2, или Роял Клима Брезе 150?
Какой бризер более менее подходит для русской зимы? Какой более надёжен? Мож ещё не дорогой по меркам бризеров посоветуете производительностью от 120?
Дополнен 4 месяца назад
Ну кто что знает про них-делитесь опытом, много жн людей в категории, много опытных людей разбирающихся в технике.
Дополнен 4 месяца назад
Не стоит писать тем кто не знает, что это за прибор и как он работает, а так же кого сильно испугало само слово бризер- все замечание о данном названии прошу отправить на сайт Тион, т. к они придумали само название "бризер" в г. Новосибирске.
всех кто не по делу в спам однозначно-сцуки!!!!
Лучший ответ
kot a Мудрец (19120) 4 месяца назад
Я конечно не климатехник и даже не теплотехник.

Лично мне кажется, что это решается теплым полом по всей площади, что можно будет чунга чангу танцевать и мойкой воздуха Sharp(она и мойка и увлажнитель)

https://www.dns-shop.ru/product/2fc278b3cd1a3361/klimaticeskij-kompleks-sharp-kc-d61rw-belyj/

тысяч 26-30 можно найти.
Константин ПлатоновМастер (1172) 4 месяца назад
мне нужен именно приток, то есть не утеплить, а скорее охладить немного, заменить и освежить. Но вот вы реально хоть по делу.
Такие ответы нам нужны!!!
Константин Платонов Мастер (1172) Константин Платонов, оцените кто читает коммент, ответ человека-он единственный за два дня по теме вопроса порассуждал, пускай баллы копит.
Константин ПлатоновМастер (1172) 4 месяца назад
Ни чего не выбрал короче пзд, рынок их сырой ещё , понял только что мне нужен прибор который должен охлаждать помещение зимой, в дневное время, а ночью автоматически закрывать клапан притока свежего воздуха, и в помещеннии днём будет прохладно а ночью тепло. Выбираю между Бризером Тион О2 Base, может комплектуху топ, со станцией но не знаю нужна ли она.., Или смотрю конкурента проветриватель Сяоми 150, ну он с WI-FI по умолчанию и не надо как в тионе докупать станцию, но не знаю что то о них инфы мало в инете, ксиме как в наших условиях, где зимой -25 бывает... Китайцы об этом знают что у нас так холодно..??
читайте отзывы.
Константин ПлатоновМастер (1172) 4 месяца назад
Тион то типа наши изобрели, ..хоть и собирают в китае.. мы же кстати и придумали первые такого рода прибор.. А потом уж и немцы и китайцы. ну аерпак проветриватель есть, немцы делают-прям в Германии производство, он и дешевле, но у него нет примочек всяких, он просто на дисплеее прибора настойка, и у него нет нагревателя, типа до -15 работает, дальше закрыл заслонку и циркулирует через себя возух в помещении как я понял, а мне так не нужно, мне всегда прохладненький днём зимой нужно, а ночью вот пусть сам закрывается чтоб помещение не выморозить и чтоб в -30 за окном он хоть с натягом но работал исправно. чтоб таймер был
kot a Мудрец (19120) Константин Платонов, тут наверно можно спросить или на чем-то подобном http://climateforum.ru
Остальные ответы
buiiilder Мыслитель (8487) 4 месяца назад
Для русской зимы подходит приоткрытая форточка или створка на микропроветривании.
А БМудрец (10944) 4 месяца назад
Это если в квартире предполагается температура 14 градусов
Константин ПлатоновМастер (1172) 4 месяца назад
Нужен именно бризер, приточка, умная вентиляция с поддержанием температуры.
Кот палиграфович Ученик (186) 4 месяца назад
если для русской зим то форточка
Константин ПлатоновМастер (1172) 4 месяца назад
началось
просто странник Искусственный Интеллект (201154) 4 месяца назад
бу нима -бризер? )) звучит респектабельно ..но слово редкое "на слуху")
Весна Мудрец (18516) 4 месяца назад
Выбирайте более вас доступный по цене!