
Тёть , вот на улице -7 но чувствуется как -15 , а твои 90 60 90 как чувствуется?

Хирург Искусственный Интеллект (112773), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Людмила Просветленный (37777) 4 месяца назад
108-80-118
.Искусственный Интеллект (103719) 4 месяца назад
какая прелесть )) привет Людик ))
Людмила Просветленный (37777) шалапай., привет))
Остальные ответы
Vika Профи (851) 4 месяца назад
Ладно, шапку надену
Белка Искусственный Интеллект (109992) 4 месяца назад
Как 120 90 120
.Искусственный Интеллект (103719) 4 месяца назад
да моя ты прелесть )))
Белка Искусственный Интеллект (109992) шалапай., ага)))
ГОРНАЯ КОЗОЧКА Оракул (92095) 4 месяца назад
У меня не такие стандарты !! И я живу в теплых краях! У нас сейчас погода :
Белка Искусственный Интеллект (109992) 4 месяца назад
Тогда мы идем к вам!))
ГОРНАЯ КОЗОЧКА Оракул (92095) добро пожаловать ))
Mustafa Ali Мудрец (14041) 4 месяца назад
у меня 23, не знаю как тебе почувствуется! )
Lado Оракул (79736) 4 месяца назад
Что б почувствовать что то надо между 90
Mrs Day Гений (73949) 4 месяца назад
А мои 90-сколько-то там-90 обычно как +36,6 ощущаются. Если не считать эту идиотскую термометрию в общественных местах. Там и +34 покажет...
БУХАЛЫЧ Просветленный (23849) 4 месяца назад
Я глянуть.
Как тут нашы бао бабы асчусчают))
Алетейа Гений (50642) 4 месяца назад
Главное чтобы мужчине хотелось к ним возвращаться пощупать))))

А наши минус 30 превратились в минус 2 (((

Лучше б было минус 30))))
Tale Quale Просветленный (24460) 4 месяца назад
Мои в зависимости от размеров помещения, в котором меня созерцают. В больших просторных залах я как раз таки и выгляжу 90-60-90))
Загадочник Просветленный (31482) 4 месяца назад
мне повезло баба с машиной и в магаз за пивом и пьяного с корпоратива заберет
Весна Мудрец (18516) 4 месяца назад
Все прекрасно, самые лучшие параметры!)
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (101812) 4 месяца назад
Я дома гимнастику делаю) и растяжку) хорошо чувствую)
. Искусственный Интеллект (103719) 4 месяца назад
для некоторых это просто обычная среда обитания )))