Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы смотрите на ютьюбе? Я Черниговскую, фильмы о времени во вселенной, священников, Жванецкого, политику, Курбатова.

Антогри Просветленный (32125), закрыт 3 месяца назад
...физику квантовую, про вселенную, музыку.
А вы, что посоветуете?
Лучший ответ
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (268607) 3 месяца назад
Передачи про океаны, ЛАИ, аудиокниги, День, передачи по истории у Гоблина, Соловьев лайф, Марию Захарову, док. фильмы, да много еще чего...
Остальные ответы
Лiон4iк Мудрец (15990) 4 месяца назад
все что всплывет в реках, всегда по разному
n Профи (936) 4 месяца назад
Рекомендации что попадётся... Всё подряд смотрю, для расширения.
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (430750) 4 месяца назад
Интересно посмотреть немецкую хронику времён 2-ой Мировой.

https://www.youtube.com/watch?v=s1rsiK1LIKk
Софья Грачёва Ученик (123) 4 месяца назад
Смотрю Вечного, Liderk, Куплинова, Астру, могу послушать на Ютубе музыку. Так же нравятся каналы Медфильм и Loony. Всё что вспомнила...
Feros Soref Мудрец (17987) 4 месяца назад
Спортивные каналы, новости, политику
Александр Мотадор Искусственный Интеллект (121467) 4 месяца назад
То чего не могут снять на западе, например это - https://www.youtube.com/watch?v=ZIIs5Bft2vU
В общим вещи, супер эксклюзивные и не повторимые. От их крайней редкости.
Bibos Просветленный (20618) 4 месяца назад
Блогеров, социальных или пранкеров
фашистская россия - гори в аду Оракул (82794) 4 месяца назад
Там качественного контента немного, в основном - это виртуальная мусорка.
АнтогриПросветленный (32125) 4 месяца назад
А где качественный? У меня есть ОККО... Или сайты специальные?
Ирина Барон Просветленный (46764) 4 месяца назад
Мастер-классы по шитью, вязанию, вышиванию, плетение кружев, из ивы, лепка из полимерной глины, валяние обуви. Док фильмы и художественные. Концерты. Ленком "Юнона и Авось". Михаил Задорнов "Египетские ночи". Под Аркадия Кобякова танцую. 2015 год концерт в Татарске.
Timonok Ученик (55) 4 месяца назад
Я аудиокниги слушаю. Сейчас например https://youtu.be/KKw8KAZmBhI Видок1
лолита Мастер (1512) 4 месяца назад
Что нибудь смешное, со временем заставляет улыбаться уже перед тем как включаешь... грусти и политики ведь и так хватает же?
М Л Мудрец (14462) 4 месяца назад
Вадим Зеланд уже вышел из моды? Но там озвучивает все его произведения Михаил Черняк, и ради этого волшебного голоса я включаю Зеланда. А так в разделе аудиокниги, набираю в поисковике эзотерика, самопознание или способности мозга, самосовершенствование, и т. д, по настроению, а потом выбираю из списка, что слушать на этот раз. Хороший вопрос, я тоже часто спрашиваю, у блогеров, что послушать.. Люди делятся.. Спасибо!
Сергей Большов Знаток (418) 4 месяца назад
веб-история, веб-новости, голос европы, нурия, коки японец, давайкай, николай-по-корейски, виктория ким, сабрина из австралии, кенха, хеен, чериш и т. д., фильмы
Сергей Шпынков Оракул (57054) 3 месяца назад
Что-нибудь ПОЗНОВАТЕЛЬНОЕ. А не всякую проплаченную пропаганду...