Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда говорят-Ты можешь все. Это мотивация или заблуждение?

꧁༒•ǝŤ๏ βȼέ цβ€Ť๏чЌú•༒꧂ Искусственный Интеллект (678978), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Pray for Ukraine Просветленный (37327) 4 месяца назад
Так или иначе без людской помощи, поддержки мало чего добиться можно.
Остальные ответы
Вывих мозга Оракул (77822) 4 месяца назад
это истина
КапканПросветленный (26990) 4 месяца назад
эт точно... любая тварь может лишь то, что может)
наталья наталья Мастер (2408) 4 месяца назад
Это правда
Даниил МаршаковГуру (3117) 4 месяца назад
Нет никакой правды в том, чтобы требовать от людей невозможного.
наталья натальяМастер (2408) 4 месяца назад
Если требуют, значит, себе того желают. А вам обратного
Вася Б Мастер (1389) 4 месяца назад
все в пределах разумного
T T Оракул (85774) 4 месяца назад
Это просто лозунг, пустой и наивный.
ПересветПросветленный (22585) 4 месяца назад
Гениальный ответ!!!
иллЮZион Искусственный Интеллект (169034) 4 месяца назад
Мотивация. Заблуждается тот, кто поверил.
j Оракул (94281) 4 месяца назад
Да нееее. Вы не дослушали, там в конце еще слово "испортить" говорят.

И всё становится достижимо)
Джон Дед Искусственный Интеллект (400974) 4 месяца назад
мотивация --установка кашпировского
swetlatchok Оракул (56773) 4 месяца назад
Пафосные речи. )
swetlatchokОракул (56773) 4 месяца назад
И может ли всё тот, кто ему это говорит, что им движет, когда он это говорит? ))
Соглашусь с теми, кто считает, что здесь речь скорее о манипуляции, взятии "на слабо".)
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (150613) 4 месяца назад
Это шанс, которым, как правило, люди не хотят пользоваться... не веры в невозможное, значит нет основного фундамента в жизни!
Серж Князев Искусственный Интеллект (339829) 4 месяца назад
Гораздо приятнее это сознавать в своём деле, в котором чувствуешь себя богом!))
.... Просветленный (36334) 4 месяца назад
Это бред, возможно многое, но не каждому под силу это реализовать
Потом человек, поверив в это заблуждение, начинает себя съедать
Все конечно зависит от интеллекта слущающего это
Сказать это одно, а вот следовать ли - это уже выбор и ответственность на том, кто в это начинает верить
Даниил МаршаковГуру (3117) 4 месяца назад
Так если человек не будет следовать, тогда те, кто сказал, что он может все, начнут над ним издеваться.