Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А всё-таки, почему парни долго не называют своих избранных дэвушек любимыми!??

Владимир Шувалов Просветленный (46545), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
василий богуш Оракул (57323) 4 месяца назад
Потому что Любовь не превозносится. признайся, что любишь, так сразу и запрягут.
Остальные ответы
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (329280) 4 месяца назад
Чтобы назвать её ЛЮБИМОЙ, надо к ней "прикипеть всей душой"
*enrique* Мастер (1578) 4 месяца назад
Фу. Это пошло уже стало люблю говорить и тд.... не то время. Свободные все, никто никому не принадлежит
Нина СмирноваВысший разум (465126) 4 месяца назад
а с какого это перепугу люблю делает человека собственником или рабом?
*enrique* Мастер (1578) Нина Смирнова, Вы вообще с этой планеты? Это не сопутствующие фразы и не следствие. Соображайте уже... вроде возрастной
Нина Смирнова Высший разум (465126) 4 месяца назад
а иногда вообще никогда. Но скорее всего это к лучшему .
aomm aomm Знаток (435) 4 месяца назад
секса не даёт какая любовь? и вообще у неё другой парень обычно. любимых у меня много
Дед Искусственный Интеллект (186951) 4 месяца назад
Видимо сомневаются и не торопятся.
Алина Корогодина Мудрец (11755) 4 месяца назад
У них спросите)) наверное это как признание в любви
Александр Шустов Просветленный (32108) 4 месяца назад
Чтоб других девушек не обижать, ведь их так много.
Фёдор Клюев Мыслитель (5937) 4 месяца назад
потомучто сами девушки парой говорят не надо всё время говорить любимая -если любишь итак понятно
Ельеана Искусственный Интеллект (126942) 4 месяца назад
Да по одной и той же причине: чем меньше женщину мы любим.... тем больше нравимся мы ей.
Роман Креолюк Мыслитель (7012) 4 месяца назад
Потому что "квотум доверия" не пройден. А без этого понятия понятие "семья" = НЕосуществимо. Это будет ПИЗ#ЕЦ!!!! бардак и клоунада а не семья.
буч 007 Оракул (57779) 3 месяца назад
По разным причинам: одни - потому что не любят, другие - потому что не уверены, третьи стесняются, четвертые - не хотят баловать разными нежностями, а иные находят другие слова для выражения чувств.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1113495) 3 месяца назад
Можно подумать умеют любить?!
Не умеют ни те, ни другие.
Парни избегают ловушки.
Но, всё равно будут в ней пока не знают самого в себе.