Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте Посмотрите пожалуйста, что Девушку беспокоит по поводу молодого человека?

Awesome Ученик (79), закрыт 3 месяца назад
Есть недопонимание.
Вмешались третье лица
Дополнен 3 месяца назад
У Анастасии
26/10/1995

к Денису
16/06/1994
Лучший ответ
Дмитрий Донцов Высший разум (2507153) 3 месяца назад
Она запуталась и пытается во всем разобраться.
ЕленаМастер (1267) 3 месяца назад
Дмитрий, можете посмотреть мой вопрос?
https://otvet.mail.ru/question/227738503
Остальные ответы
Wania Просветленный (35622) 3 месяца назад
Отношения закончились
AwesomeУченик (79) 3 месяца назад
Что-что вы стали отвечать та лижбы написать
AwesomeУченик (79) 3 месяца назад
Отношений и не было