Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему все не тупые, кроме я?

l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ l Искусственный Интеллект (126277), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2047490) 3 месяца назад
Учись красиво выражать свои мысли! Побольше читай классику. Там есть ответы на все.
Остальные ответы
Anemone Искусственный Интеллект (100859) 3 месяца назад
Они такие же, но знают русский язык лучше)
Матвей Римский Знаток (282) 3 месяца назад
Каждый человек считает себя умнее других)
Олег Просветленный (38139) 3 месяца назад
Присел, чтоб подпрыгнуть выше всех? Не прокатит. я все формулы знаю на сквозь.
Ра svet Оракул (53219) 3 месяца назад
и ты не туп... тынетуп... (повторять по 20 минут 3 раза в день : утром, днём, вечером....)... а вобще, лучше частицу "не" не употреблять.... отрицание наш мозг не любит, ему нужна пища в качестве топлива, дай ему... мантра: "я умён"... и, далее должны следовать доказательства этому утверждению.. уТ верждению... вердикт (последнее в качестве размышлений на личные темы)
A s m o Оракул (73982) 3 месяца назад
Зато ты самокритичен.
Дмитрий Владимирович Профи (657) 3 месяца назад
Висконсинская область буби колода 54 раза плюс Израиль
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (225747) 3 месяца назад
Учи русский) Приду, проверю - Твоя совесть.
shadowfiend Ученик (243) 3 месяца назад
Вопрос же такой меня у
Серёжа Демидов Гуру (4632) 3 месяца назад
А как же. Вообще то "кроме меня" говорят. а не "кроме я". На кроме ты что-ли
вовла лвлуао Мыслитель (6211) 3 месяца назад
Ыыыы ты даун а я бог отсоси ка ты мой болт. Хехехеэеэ
Волли Просветленный (25137) 3 месяца назад
Потому, что вам так хочется!
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1113116) 3 месяца назад
"Я " не может быть не тупым.
Освободитесь от "Я" и всё станет ясным и понятным.
Солнышко Ясное Гуру (3866) 3 месяца назад
Потому что я, последняя буква в алфавите.