Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Погадайте пожалуйста. Знакома ли я с будущим мужем?

Ангел в кедах Знаток (317), закрыт 5 месяцев назад
Если нет, то как я узнаю, чтобы не упустить? Старше или младше меня будет?

Анна 23.11.1991.
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6220051) 5 месяцев назад
У вас выпадают взаимные чувства с мужчиной и большая вероятность беременности
Ангел в кедахЗнаток (317) 5 месяцев назад
А мужчина старше меня? В следующем месяце будет встреча?
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6220051) VeterЮ, чтобы больше узнать, лучше сделать расклад
Остальные ответы
Zarra773 Просветленный (20731) 5 месяцев назад
Будет два мужчины, один молодой, другой постарше и возможно разведен. И никто из них жениться не соберется. Постарше имеет отношение к армии, или органам. Второй простой парень, без материальных благ. Вы не знакомы.
Ангел в кедахЗнаток (317) 5 месяцев назад
Два мужчины... эти мужчины были в жизни. Который постарше, он не женат и не разведен. А молодой, простой, без материальных благ и знакома. Они Были, а не будет.
Zarra773 Просветленный (20731) VeterЮ, Вам виднее мадам. То ли ещё будет.