Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Удастся мне справится с волнением за ближайшие 5 часов и нормально поспать ночь? Пару карт. Анна(11.02)

Дачница Просветленный (25523), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Фаина Голубчикова Оракул (59303) 4 месяца назад
новопасит выпей. иуснёшь нормально. сама себя накрутила.
Остальные ответы
Господи спаси Просветленный (34325) 4 месяца назад
Да молоко вижу
ДачницаПросветленный (25523) 4 месяца назад
Какое молоко?)))
Господи спаси Просветленный (34325) Зимняя красота, легкости))) Бог поможет/))
Wania Просветленный (35830) 4 месяца назад
Если справишься с волнением.
L/N#.!!! Оракул (81014) 3 месяца назад
а че ты перживаешь то? все-равно на работу не возьмут.. можешь зря тут пургу не нести..