Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хотелось ли бы вам стать еще умнее,или и этого вполне хватит?

Злой Высший разум (10595670), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
ArtSky - Мудрец (18092) 3 месяца назад
Такой же как у Христа, не меньше.
Остальные ответы
Владимир Анатольевич Искусственный Интеллект (290972) 3 месяца назад
еще бы добавить немного оперативки - и все ок
Ведьма Просветленный (30207) 3 месяца назад
Этого слишком не бывает, можно ещё умнее конечно же стать :), хотелось бы.
Алена Высший разум (102696) 3 месяца назад
Ой, люблю поучиться больше, чем поучать)
Елена Еленова Оракул (84079) 3 месяца назад
Мне нравится жить счастливо по Законам Божьим, по Заповедям без рабства.
Я не хочу, чтобы при рождении в эту жизнь мне стирали память о прошлых жизнях и о всех жизненных наработках прошлого.
Я не хочу терять Своих Детей.
Мне нужен Настоящий Вечный Кайф Душевный Природный без употребления наркотиков, который круче чем от употребления.
ArtSky -Мудрец (18092) 3 месяца назад
О каких прошлых жизнях ?
Андрей Мудрец (15823) 3 месяца назад
И кто стирал память?
PUMA Искусственный Интеллект (177237) 3 месяца назад
Иисус владел всеми знаниями, как и Люцифер, итог вы знаете*)
T T Оракул (85762) 3 месяца назад
Умных много а пророков всегда на эпоху один
.)/////// Искусственный Интеллект (193070) 3 месяца назад
Жизнь постоянно требует новых знаний и умений.

))
да и мне самой нравится узнавать что-то новое.
всю жизнь учусь.
deep dark fantasy♂️ Гуру (2746) 3 месяца назад
Если будешь целый день сидеть на ответах мэйл ру и задавать подобные вопросы, то нет, Злой
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (258430) 3 месяца назад
ага, "детям вечно досаден их возраст и быт".
Raспояс Обелискович Оракул (62597) 3 месяца назад
Я за постоянный личный рост и развитие до последнего выдоха =))
Матильда Борисовна Левцхер Искусственный Интеллект (419314) 3 месяца назад
очень, но пока не дается... хотя и колобок не заставляют перечитывать, уже хорошо
ᚠДобрыня ᛇツ Профи (925) 3 месяца назад
Умнею постоянно а мне всё мало и мало.. Есть у кого таблетки от жадности. Дайте мне, да побольше, побольше)
Игорь Азаров Оракул (60592) 3 месяца назад
чуточку наивным но не умнее