Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вести себя с бабником, чтобы он видел в тебе личность, а не мясо?

Яна Мастер (1147), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Слушайся тётю Юлю Оракул (76603) 4 месяца назад
вообще никак с ним не общаться и не стремиться ему доказать что ты личность.
пусть видит в тебе че он там себе захочет, твое-то какое дело? это унизительно - перед ничего не стоящим человеком пыжиться и там что-то изображать ...
сотрись ластиком из его жизни вообще
Остальные ответы
Дон Хрено Мыслитель (8744) 4 месяца назад
Во всех девушках есть личность. Глууубоокая такая личность)))
Лия Шестирикова Мыслитель (7383) 4 месяца назад
Это как обращаться с хищником, чтобы он не навредил.
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (284747) 4 месяца назад
иначе он перестанет быть бабником
Гаврила Оракул (96938) 4 месяца назад
зачем требовать от талантливого пианиста - класть кафель. он и положит его криво и играть потом не сможет изза пальцев негнущихся.

бабник хорош в том, что касается женщин
вот и используйте его талант по максимуму.
ШахМыслитель (5543) 4 месяца назад
ага! пусть он забацает ей увертюру!

а мамка с папкой потом пусть виртуозно вертятся
Haunter Оракул (58472) 4 месяца назад
бабник на это не способен
GIGAMEN™ Искусственный Интеллект (125032) 4 месяца назад
думаю независимо бабник он или нет в отношениях сначала необходимо уважение нежность.... а уже потом ролевые игры ...
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (233352) 4 месяца назад
С бабником в принципе никак себя не надо вести. Можно с тем же успехом спросить, как льва сделать вегетарианцем.
Kotti Yang Оракул (92043) 4 месяца назад
Если сразу, не увидел, то и потом не разглядит. Ориентированность человека сразу видно. Если тебя хотят поиметь, то ему до балды твоя личность и внутренний мир.
Можешь даже не надеяться.
Серж Серж Мыслитель (7536) 4 месяца назад
Так раз тебя тянет на бабников, то и веди себя как мясо.
Маша Светлова Мыслитель (6092) 4 месяца назад
Не спать с ним.
В остальных случаях Вы именно средство удовлетворения его прихотей, и ничего более
Саманта Стэл Оракул (79451) 4 месяца назад
Никак, пока человек сам не поймет что поступает неправильно, все бесполезно.
Филин Просветленный (24022) 4 месяца назад
Будь лучше всех увлечений.
Если действительно дорожишь отношениями с ним.
Иван Иванов Мудрец (15494) 4 месяца назад
Никак. Уйти. Зачем общаться с тем . у кого голова внизу.
ястреб ворон Мыслитель (7717) 4 месяца назад
Есть такой метод Алекса Лесли.
Только он немножко другой.
Толпа девушек и один мужчина.
Одна девушка сказала девушкам что лесбиянка и подруги относились к ней подругому (она стала ценней) и мужчина увидев её тоже стал к ней лезть. Хотя раньше не обращал внимание.
1 Искусственный Интеллект (104344) 4 месяца назад
И что тебе это даст? От этого он не перестанет быть бабником)
Ельеана Искусственный Интеллект (126954) 4 месяца назад
С бабниками? Держать на расстоянии такую заразу.
Naumenko Высший разум (842204) 4 месяца назад
уяснив. что встретился спортсмен по бабслею. резко уходить в сторону
и не надеяться .что он захочет увидеть желаемое тобой.