Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему чтобы зарабатывать деньги нужно работать тяжелым трудом и устаешь,как раб на галерах,приходишь домой никакой,а в

Большой Я Гуру (4716), закрыт 3 месяца назад
Выходные дни только восстанавливаешь силы,потому что нет сил на другие дела ?
Лучший ответ
арина лапшина Искусственный Интеллект (105570) 3 месяца назад
потому что деньги надо ЗАРАБАтывать...
ШахМыслитель (5543) 3 месяца назад
понятно шо не на принтере печатать
нуда датакпростоПросветленный (30807) 3 месяца назад
зачем тогда стонать...
Остальные ответы
Alex Starov Оракул (66751) 3 месяца назад
Работая на дядю, ничего, кроме геморроя, не заработаешь! Запомни это... Все давно просчитано, холопу платят ровно столько, чтоб не помер и приходил обратно за куском хлеба. Много платить - начнет думать и рассуждать о смысле жизни, а хозяину это не нужно.
oWkМастер (1386) 3 месяца назад
Сейчас все программисты, директора предприятий работающих на дядю, и куча высококлассных специалистов рассмеялись вам в лицо.
Alex Starov Оракул (66751) oWk, Пусть смеются, я тоже был и рядовым рабочим и бригадиром и директором. Пока не стал владельцем предприятия. И тем же програмистам и директорам плачу ровно столько, чтоб хватало на жизнь и чтоб приходили обратно на работу.
Иван Потапов Ученик (3) 3 месяца назад
Учиться надо было в институте и работать начальником
Александр Щукин Искусственный Интеллект (520061) 3 месяца назад
С чего это вдруг? Стань блогером, ютубером, артистом, депутатом в конце-концов.... и при бабках и труд не особо тяжёлый.
Покинуть территорию России Мастер (1869) 3 месяца назад
Изучай мою мудрость.
Нужно соблюдать баланс между усталостью и результатом труда. Этот баланс позволят поддерживать производительность труда. Если ты "сдохнешь" от усталости, то дальше работать не сможешь, и поэтому ты подведешь тех людей, которые на тебя надеятся, которые ждут результатов твоего труда к обозначенному сроку. А вот выдавая результаты ты можешь надеться на хорошие деньги и на дружбу с хорошими людьми.

Это есть нормальное поведение в нормальном обществе.
ирина ивановаУченик (223) 3 месяца назад
Ерунда. Никакой баланс установить нельзя, т. к за день ты должен выполнить определенный объем работы, который тебе обозначил начальник, а не выполнишь - ничего не получишь или уволят. Вот в этом ярме и будешь пахать всю жизнь....
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (186495) 3 месяца назад
Cat_PoteymkinУченик (239) 3 месяца назад
Дак ему деньги особо, и не нужны, он и так в достатке живёт.
Екатерина Дашук Просветленный (20400) 3 месяца назад
Слишком много сил отдаёшь ты работе
Паха Мудрец (12729) 3 месяца назад
потогонная система капитализма в действии !!((( ты, что кино не смотришь - немножко поработал и бац богатым стал )))
Росс Петрофф Ученик (4) 3 месяца назад
Почему если есть хорошие мозги и правильная Видение мира То можно зарабатывать и головой
~Алекс,повелитель Вселенной~ Искусственный Интеллект (229387) 3 месяца назад
Без труда не выловишь и рыбку из пруда, сэр!
Кто не работает, тот... не пьёт шампанское!
Андрей Просветленный (49476) 3 месяца назад
Не факт. Смотря кто на шо учился...
Cat_PoteymkinУченик (239) 3 месяца назад
у кого-то 3 ваших образования, а он работает продавцом.
Cat_Poteymkin, у этого кого-то 3 картонки, а не 3 образования. с образованием ему западло было бы стоять продавалой. он бы свой магазин открыл
Aлександр Мастер (2429) 3 месяца назад
Может быть, потому что большинство требует справедливости.
Генрих Мастер (2208) 3 месяца назад
Сам виноват учиться надо было, я тоже работаю кстати тяжело потому как учиться не хотел.
Cat_PoteymkinУченик (239) 3 месяца назад
дак учиться никогда не поздно
ОлегМудрец (12574) 3 месяца назад
кроме учится надо еще кум сват брат
Vomkan Kluev Мыслитель (5049) 3 месяца назад
Думаю, дело в нездоровом эгоизме. И невезении.
Тамерлан Искусственный Интеллект (879360) 3 месяца назад
Ну так за просто так деньги с неба не сыпятся.
Valge Naine Искусственный Интеллект (244811) 3 месяца назад
Да, за хорошие денЮжки надо пахать...
ZаИц ХаРоФыЙ Оракул (62805) 3 месяца назад
Это если дурвчёк. Можно мозгами зарабатывать и очень легко.
Алексей Мыслитель (5025) 3 месяца назад
Есть страны где профсоюзы защищают работников, а в некоторых как РФ профсоюз защищает работодателей от работников, поэтому в РФ наёмные работники никогда не будут зарабатывать достаточно не умирая на работе.