Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваше имя;)) Ваши ассоциации?!

~ Гуру (3931), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
·٠•●๑...ẌūℒΐǤắ₦₭ắ♦● Мудрец (15819) 5 месяцев назад
МИРовое имя у меня))))
SVET'_'ZARYОракул (58832) 5 месяцев назад
Мира?)
·٠•●๑...ẌūℒΐǤắ₦₭ắ♦● Мудрец (15819) маШ@, Ирина)) С греческого - Мир))
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49856) 4 месяца назад
бабаира)) ХмХ не плёхо! _живи
Остальные ответы
Матильда Борисовна Левцхер Искусственный Интеллект (426780) 5 месяцев назад
Я тут не знала,,, а вот говорят, что мое имя,, имя мученицы,, тяжело со мной мужчинам,, надо поменять что ли?))
*Паутинка*Искусственный Интеллект (107872) 5 месяцев назад
А вам с ними?)))
Матильда Борисовна Левцхер Искусственный Интеллект (426780) *Паутинка*, ой,, а что за меня, так совсем тяжко,,, нету доброчестивого принца,, освободить меня из лап чудищ
Михаил МГуру (3103) 5 месяцев назад
У всех имена мучеников и великомучеников
Михаил М Гуру (3103) 5 месяцев назад
Не слишком нравится, как оно звучит. Но имя не выбирают, а дают родители и другая родня
Meister HaemmerleinУченик (99) 5 месяцев назад
имя можно менять на паспортном столе
Михаил М Гуру (3103) Meister Haemmerlein, а смысл? Родня и знакомые все равно будут звать по-старому и возмущаться. Сплетничать, считать странным, что имя поменял
Повелитель Скелетов Просветленный (33488) 5 месяцев назад
Мое имя значит короткое и емкое слово - Царь, просто царь
Meister HaemmerleinУченик (99) 5 месяцев назад
ну тогда я Гай Юлий Кесарь
SVET'_'ZARY Оракул (58832) Meister Haemmerlein, кесарь?)
SVET'_'ZARYОракул (58832) 5 месяцев назад
это специально? точно не цезарь?)
SVET'_'ZARYОракул (58832) 5 месяцев назад
хотя это почти одно и тоже, только разным людям принадлежало звание
SVET'_'ZARYОракул (58832) 5 месяцев назад
юлий цезарь, август кесарь.... забавно
Meister Haemmerlein Ученик (99) маШ@, копец, какое звание? Это одна и таже фамилия. Правила чтения Латыни (на которой говорили в Древнем Риме) изменились и чтоб их соблюдать, фамилию начали читать по новым правилам. От Цезаря/Кесаря придумали титулы, в немецкий язык пришло Каизер, а в русский Царь, и на иные языки по-разному, склоняясь к любой из двух форм
SVET'_'ZARYОракул (58832) 5 месяцев назад
насчёт кайзера и царя понятно, прочла уже
Meister Haemmerlein Ученик (99) маШ@, звание пришло из фамилии, которая означает что-то вроде пышноволосый. Точно так же используется как и имя:) Цезарь, Помпей (то же самое, что и Мумбай) и Красс это триумвират, три фамилии, не звания
SVET'_'ZARYОракул (58832) 5 месяцев назад
в техническом только
SVET'_'ZARYОракул (58832) 5 месяцев назад
а в школе вообще не припоминаю такого
SVET'_'ZARYОракул (58832) 5 месяцев назад
а кесарево сечение в честь кесаря назвали?
SVET'_'ZARYОракул (58832) 5 месяцев назад
похоже, что да
Meister Haemmerlein Ученик (99) маШ@, естественно)) а вот больных детей вроде там не любили
SVET'_'ZARYОракул (58832) 5 месяцев назад
фамилия тоже с чего то начиналась
Meister Haemmerlein Ученик (99) маШ@, с рода "пышноволосых"
SVET'_'ZARYОракул (58832) 5 месяцев назад
не каждому же ребёнку новую присваивали по его характеристикам?
Meister Haemmerlein Ученик (99) маШ@, по роду
SVET'_'ZARYОракул (58832) 5 месяцев назад
Пак с холмов Гуру (3717) 5 месяцев назад
Имя мое не склоняется и я его слышал миллион раз и уже бесит.

Так что поэтому в сети я Пак.
gayfurry as it isУченик (184) 5 месяцев назад
ирландцы бы сказали "пук" ;)
Антон Елыгин Ученик (216) 5 месяцев назад
Все называют меня гандоном
. . Профи (647) 5 месяцев назад
Ничего хорошего
ЗефИринка~Гуру (4197) 5 месяцев назад
Если Станислав Ваше реальное имя, то это моё самоё любимое из мужских имён . Понимаю, что Вам без разницы на мои пристрастия... но просто сказала... потому что люблю это имя и нравится как оно звучит... Станислав!)
. . Профи (647) зефиринка, Спасибо, но знаете первые ассоциации не очень, наверное у многих такое ')
буч 007 Оракул (58599) 5 месяцев назад
Странно, что все здесь почему-то стесняются назвать свое имя. Наверное, потому что молодые, им все не нравится, что сделали или выбрали не они сами, а кто-то за них.
Мое имя Галина. Мне оно нравится. В переводе с греческого - это "тишина". Папу звали Петр (с греческого "камень"), а маму Надежда, поэтому звучит даже романтично: тишина, дочь камня и надежды.
А ассоциации при звуке моего имени у меня возникают детские: когда слышу его без отчества, вспоминается, как мама звала меня домой, и я быстренько оглядывала себя - не порвано ли платье, не грязные ли туфли и т. д. (А мне уже за 60).
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2072574) 5 месяцев назад
ВЕРОНИКА-Вера в ПОБЕДУ, по-гречески!
Виктория Скворцова Мудрец (12607) 5 месяцев назад
Име видите. Ассоциируется с негативными персонажи им из игр, мультиков и кино. Почему-то мое имя в поп-культуре почти всегда достается каким стервам или даже злодейкам
Лина Косых Гуру (2791) 5 месяцев назад
мне нравится, и окружающим тоже.
Наргуна Тхадан Знаток (363) 5 месяцев назад
японский вариант мне больше нравится. сколько нужно сжечь алмазов, чтобы выковать танто к ней?
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49856) 4 месяца назад
забудЬ_)) ХмХ