Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что подумали обо мне в задуманном месте? Я буду там работать? Анна(11.02)

Весенняя Просветленный (25327), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Дмитрий Донцов Высший разум (2507223) 3 месяца назад
Решили повременить с принятием решения.
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6134640) 3 месяца назад
Там есть ещё два претендента, но вы пока что в выгрышном положении
L/N#.!!!Оракул (80929) 3 месяца назад
Не думаю....
L/N#.!!! Оракул (80929) 3 месяца назад
Не обольщайся не возьмут ...и что тут за гадалки врут на каждом шагу... наверное сгладить твое самолюбие